X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения ... «Формирование ключевых компетенций на уроках географии как условие повышения качества образования обучающихся» Яковлева М.Г. МБОУ «Зиминский лицей», учитель географии
Cлайд 2
В «Федеральной концепции модернизации российского образования» впервые на гос... В «Федеральной концепции модернизации российского образования» впервые на государственном уровне предложено использовать для оценки качества содержания образования современные ключевые компетенции, которые определены как система «универсальных знаний, умений, навыков, а также опыт самостоятельной деятельности и личной ответственности».
Cлайд 3
Компетенция – это готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ... Компетенция – это готовность человека к мобилизации знаний, умений и внешних ресурсов для эффективной деятельности в конкретной жизненной ситуации. Компетентность – это готовность действовать в ситуации неопределенности.
Cлайд 4
Ключевые компетенции – это компетенции универсальные, применимые в различных ... Ключевые компетенции – это компетенции универсальные, применимые в различных жизненных ситуациях.
Cлайд 5
Понятие «компетенция» составляют • знания - это набор фактов, требуемых для в... Понятие «компетенция» составляют • знания - это набор фактов, требуемых для выполнения работы. • навыки - это владение средствами и методами выполнения определенной задачи. • способность - врожденная предрасположенность выполнять определенную задачу. • стереотипы поведения - видимые формы действий, предпринимаемых для выполнения задачи. В поведении проявляются наши ценности, этика, убеждения и реакция на окружающий мир. • усилия - это сознательное приложение в определенном направлении ментальных и физических ресурсов.
Cлайд 6
ВИДЫ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ – готовность к работе с информацией.... ВИДЫ КЛЮЧЕВЫХ КОМПЕТЕНЦИЙ ИНФОРМАЦИОННАЯ – готовность к работе с информацией. КОММУНИКАТИВНАЯ – готовность к общению с другими людьми. КООПЕРАТИВНАЯ – готовность к сотрудничеству с людьми. Самообразовательная – готовность к непрерывному самообразованию. Валеологическая – понимание и социального, и биологического здоровья человека. Информационно-технологическая – готовность пользоваться, воспроизводить, совершенствовать средства и способы получения информации. Гражданская – готовность адекватно выполнять роль гражданина своего государства. ПРОБЛЕМНАЯ – готовность к решению проблем.
Cлайд 7
К методам формирования и развития ключевых компетенций относятся: 1. обращени... К методам формирования и развития ключевых компетенций относятся: 1. обращение к прошлому опыту учащихся; 2. открытое обсуждение новых знаний; 3. решение проблемных задач; 4. дискуссия, столкновение их субъективных позиций; 5. игры, тренинги, практикумы; 6. проектная деятельность.
Cлайд 8
ИНФОРМАЦИОННАЯ а) поиск и сбор информации по проекту (справочная литература, ... ИНФОРМАЦИОННАЯ а) поиск и сбор информации по проекту (справочная литература, сеть Интернет, первоисточники в архивах, библиотеке и т.д.) б) обработка информации - составление планов к тексту - составление вопросов - анализ, обобщение - составление диаграмм, схем, графиков в) передача информации - доклады, сообщения - информационные проекты - сценарии - выпуск печатных ученических изданий (газеты) - научно-исследовательская работа
Cлайд 9
КОММУНИКАТИВНАЯ а) методы устной коммуникации - учебный диалог - доклады, соо... КОММУНИКАТИВНАЯ а) методы устной коммуникации - учебный диалог - доклады, сообщения - опросы, интервью - диспуты, дискуссии - участие в школьных спектаклях, постановках и др. б) методы письменной коммуникации - учебные проекты - написание заметок и статей в СМИ - рецензирование заметок и исследовательских статей
Cлайд 10
КООПЕРАТИВНАЯ - работа в парах и группах - исследовательская и проектная рабо... КООПЕРАТИВНАЯ - работа в парах и группах - исследовательская и проектная работа (вне урока) - групповые мини-проекты на уроке
Cлайд 11
Требования к учебному мини-проекту: Наличие проблемы; Планирование действий; ... Требования к учебному мини-проекту: Наличие проблемы; Планирование действий; Поиск информации; Результат работы – продукт, разработанный учащимися; Презентация.
Cлайд 12
Одним из инструментов компетентностного подхода является организация и провед... Одним из инструментов компетентностного подхода является организация и проведение коммуникативных интеллектуальных игр.
Cлайд 13
Классификация игр 1. По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, дело... Классификация игр 1. По игровой методике: предметные, сюжетные, ролевые, деловые, имитационные 2. По характеру педагогического процесса: обучающие, по знавательные, репродуктивные, коммуникативные, развивающие, творческие, обобщающие. 3. По области деятельности: интеллектуальные, социальные.
Cлайд 14
Алгоритм проведения игры. Тема урока: Тип урока: обобщающий. Форма урока: инт... Алгоритм проведения игры. Тема урока: Тип урока: обобщающий. Форма урока: интеллектуальная игра. Форма организации познавательной деятельности учащихся: групповая, учащиеся сидят за столами группами. Технология: игровая. Общая дидактическая цель: создать условия для: закрепления, повторения, обобщения учебной информации по теме урока; применение системы знаний и умений в новой учебной ситуации; проверка уровня усвоения системы УУН.
Cлайд 15
Реализация компетентностного подхода в географическом образовании, использова... Реализация компетентностного подхода в географическом образовании, использование современных технологии как составной части методики предмета предполагает получение гарантированного педагогического результата деятельности учителя. А этот результат учащиеся обнаруживают в период оценки качества их подготовки по предмету. Современной школе необходима принципиально новая система обучения, которая в опоре на лучшие традиции учитывала бы индивидуальные особенности учащихся, тем самым повышая качество образования обучающихся.
Cлайд 16
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх