X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Группа кратковременного содержания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Группа кратковременного содержания

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Группа кратковременного пребывания Группа кратковременного пребывания
Cлайд 2
Малыш только начал делать первые шаги, а маме уже пора выходить на работу? В ... Малыш только начал делать первые шаги, а маме уже пора выходить на работу? В подобной ситуации единственным приемлемым вариантом для большинства семей является не няня или бабушка, а именно ГКП. Вопрос лишь в том, готов ли к таким кардинальным переменам сам ребенок. Для того чтобы отдать ребенка в ГКП, одного желания родителей недостаточно. В первую очередь к этому должен быть готов малыш. Адаптироваться к саду вам и вашему ребенку помогут группы кратковременного пребывания. Вы уже догадались по названию, что такие учреждения созданы для кратковременного посещения – адаптационные и развивающие группы при садах и яслях.
Cлайд 3
Группы кратковременного пребывания помогают маме и малышу привыкнуть к услови... Группы кратковременного пребывания помогают маме и малышу привыкнуть к условиям в детском саду, адаптироваться к коллективу, режиму дня и правилам дошкольного учреждения. А главное, посещение такой адаптационной группы позволит избежать резкой смены обстановки, которая в большинстве случаев травмирует неподготовленного ребенка.
Cлайд 4
Занятия в группе кратковременного пребывания В детском саду мы не учим, а раз... Занятия в группе кратковременного пребывания В детском саду мы не учим, а развиваем детей. Программа образования и развития детей включает пять областей развития: познавательное развитие, речевое развитие, художественно-эстетическое развитие, социаль-коммуникативное развитие и физическое развитие . Маленькие воспитанники рисуют и лепят, делают первые шаги в познании окружающего мира. Развивающие программы в группах кратковременного пребывания формируют практические навыки, развивают мелкую моторику ребенка и речь. Отдельное внимание уделяется развитию творческого мышления у малышей. Дети учатся повторять действия за воспитателем и воплощать в жизнь собственные идеи. Но главное, ребенок, проводящий в детском саду хотя бы несколько часов в день, получает огромную мотивацию к дальнейшему обучению и развитию.
Cлайд 5
Задачи группы кратковременного пребывания: в естественной и мягкой форме адап... Задачи группы кратковременного пребывания: в естественной и мягкой форме адаптироваться к условиям данного образовательного учреждения; разработка индивидуальных программ игровой поддержки и организация психолого-педагогического сопровождения ребенка; получить опыт ранней социализации, научиться играть со сверстниками; укрепление физического и психического здоровья детей, обеспечение эмоциональной устойчивости с учетом индивидуальных возможностей и особенностей детей; ознакомление родителей с современными видами игровых средств обучения; формирование у детей адекватных возрасту способов и средств общения со взрослыми и сверстниками. развитие познавательных способностей в соответствии с возрастом, расширение кругозора. взаимодействие с родителями с целью улучшения взаимопонимания между ними и собственными детьми.
Cлайд 6
Основные виды деятельности: Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой... Основные виды деятельности: Игры, направленные на развитие восприятия, мелкой моторики, речи, мышления, памяти и воображения. Накопление практического опыта сенсорного развития.  Развитие музыкально-эстетических навыков.  Укрепление физического здоровья детей.  Расширение кругозора в увлекательной форме.  Раскрытие творческого потенциала через лепку, рисование, конструирование.
Cлайд 7
С Вашими детьми работают следующие специалисты: Воспитатель Музыкальный руков... С Вашими детьми работают следующие специалисты: Воспитатель Музыкальный руководитель Инструктор по физической культуре Психолог  
Cлайд 8
Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чт... Специалисты детского сада стараются установить с ребенком такие отношения, чтобы: помочь ребенку адаптироваться к новой для него обстановке и ориентироваться в ней помочь ребенку как можно легче и быстрее привыкнуть к новому режиму. помочь ребенку установить правильные взаимоотношения со сверстниками. детский сад вызывал у него положительные эмоции. Наш девиз «Каждый день приносим радость».

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх