X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятель... Формирование ключевых компетенций через проектную и исследовательскую деятельность учащихся
Cлайд 2
Понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-ме-тодологи... Понятие «ключевые компетентности» является центральным для научно-ме-тодологических оснований модерниза-ции, обладает интегративной природой, объединяет знание, навыковую и интел-лектуальную составляющие образования
Cлайд 3
Качества выпускника: инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, ... Качества выпускника: инициативность, инновационность, мобильность, гибкость, динамизм, конструктивность.
Cлайд 4
Компетенция круг полномочий какого-либо лица круг вопросов, в которых данное ... Компетенция круг полномочий какого-либо лица круг вопросов, в которых данное лицо обладает познаниями, опытом
Cлайд 5
Метод проектов технология организации образовательных ситуаций, в которых уча... Метод проектов технология организации образовательных ситуаций, в которых учащийся ставит и разрешает собственные проблемы; технология сопровождения самостоятельной деятельности учащегося по разрешению проблем
Cлайд 6
это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объе... это процесс создания прототипа, прообраза предполагаемого или возможного объекта, состояния, специфическая деятельность, результатом которой является научно теоретически и практически обоснованное определение вариантов прогнозируемого и планового развития новых процессов и явлений «Проектирование» - «projectus» - брошенный вперед
Cлайд 7
Проект план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание п... Проект план, замысел, текст или чертеж чего-либо, предваряющий его создание прототип, прообраз какого-либо объекта, вида деятельности и т.п., а в планирование – процесс создания проекта
Cлайд 8
Общеучебные компетенции школьников извлечение основного содержания прочитанно... Общеучебные компетенции школьников извлечение основного содержания прочитанного или услышанного; точная формулировка мыслей, построение оригинальных высказываний по заданному вопросу или теме; исследование различных вариантов решения проблемы, выбор наилучшего, принимая во внимание различные критерии; сотрудничество с другими (учениками и учителем) при выполнении общего задания; планирование действий и времени; оценка результатов своей деятельности и т.д.
Cлайд 9
Наиболее актуальные компетенции учебно-познавательная, информационная, коммун... Наиболее актуальные компетенции учебно-познавательная, информационная, коммуникативная, компетенция личностного самосовершенствования.
Cлайд 10
Критерии проекта в познавательной деятельности ученика самостоятельность (пол... Критерии проекта в познавательной деятельности ученика самостоятельность (полная или частичная); поиск и перебор возможных вариантов движения к цели; создание в процессе движения к цели нового продукта.
Cлайд 11
ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. Беглость Способно... ХАРАКТЕРИСТИКИ УРОВНЯ ТВОРЧЕСКИХ МЫСЛИТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ. Беглость Способность быстро генерировать поток идей, возможных решений, подходящих объектов и т.п. Гибкость Способность применять разнообразные подходы и стратегии при решении проблем; готовность и умение рассматривать имеющеюся информацию под различными углами зрения. Оригинальность Способность создавать умные, уникальные и необычные идеи и решения. Способность к детальной разработке Умение расширять, развивать, приукрашивать и подробно разрабатывать какие-либо идеи, сюжеты и рисунки.
Cлайд 12
изучение школьников, их интересов, психофизиологических особенностей, склонно... изучение школьников, их интересов, психофизиологических особенностей, склонностей; выбор, определение темы проекта; организация проектной деятельности учащихся; выполнение проекта –процесс исследования, обдумывания, принятия решения, планирования, изготовления и оценки изделия.
Cлайд 13
Критерии проектной задачи Что это за изделие? Какую функцию оно должно выполн... Критерии проектной задачи Что это за изделие? Какую функцию оно должно выполнять? Кто его будет использовать? Характеристика его формы и размеров. Характер используемых материалов. Применяемые способы обработки. Применяемая отделка изделия. Оценка качеств, связанных со здоровьем и безопасностью.
Cлайд 14
Проведение научных исследований процесс создания человеком новых знаний о сам... Проведение научных исследований процесс создания человеком новых знаний о самом себе и о мире, в котором он живет с целью получения ответа на какой-либо вопрос или решения какой-либо задачи.
Cлайд 15
Исследовательская работа включает в себя: выбор темы, определение цели, поста... Исследовательская работа включает в себя: выбор темы, определение цели, постановку задач, выбор методов, выдвижение гипотезы.  
Cлайд 16
Критерии исследовательской работы Субъективный: тема должна соответствовать и... Критерии исследовательской работы Субъективный: тема должна соответствовать интересам исследователя; объективный: а) – тема должна быть актуальной, то есть недостаточно изученной и важной в научном и практическом отношениях. б) – тема должна быть реально выполнимой – надо иметь условия для успешного проведения работы (литература, материальное обеспечение). 
Cлайд 17
ориентируется в выбранной области научного исследования, в том числе знает о ... ориентируется в выбранной области научного исследования, в том числе знает о степени изученности отдельных вопросов, о нерешенных проблемах; ознакомлен теоретически с методиками исследования; может сформулировать задачи исследования (конкретизировать цель) и разработать его план; способен проанализировать результаты своей работы, сравнить полученные данные с таковыми других исследователей.
Cлайд 18
ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ. Проблема или вопрос, подлежащий исследованию. Гипотеза. По... ПЛАН ИССЛЕДОВАНИЯ. Проблема или вопрос, подлежащий исследованию. Гипотеза. Подробное описание метода. Библиография.
Cлайд 19
Функции учителя при работе над проектом учитель «помогает ученикам в поиске и... Функции учителя при работе над проектом учитель «помогает ученикам в поиске источников, способных помочь им в работе над проектом; сам является источником информации; координирует весь процесс; поддерживает и поощряет учеников; поддерживает непрерывную обратную связь, чтобы помогать ученикам продвигаться в работе над проектом.  
Cлайд 20
Проектное обучение личностно – ориентированное; использует множество дидактич... Проектное обучение личностно – ориентированное; использует множество дидактических подходов – обучение в деле, независимые занятия, совместное учение, мозговой штурм, ролевая игра, эвристическое и проблемное обучение; самомотивируемо, что означает возрастание интереса и вовлеченности в работу по мере её выполнения; приносит удовлетворение ученикам видящим продукт своего собственного труда».  

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх