Код презентации скопируйте его
Формирование ключевых компетенций на уроках физики Сидорина Ольга Павловна Учитель физики ГБОУ СОШ № 371 г.Москва 2013 год
Ключевые компетенции Универсальные умения из различных областей жизни( умения учиться –готовность и способность обучаться самостоятельно, решать проблемы и уметь общаться с людьми)
Учебно-познавательная компетенция Совокупность знаний, умений и навыков применяемых для получения образования
Посмотрите на рисунок .Ответьте на вопрос: «Какая тема будет изучаться?» Поставьте перед собой цель изучения темы.
Что использовать для получения знаний по данной теме? Учебник Единую коллекцию ЦОР Цифровые ресурсы Консультацию учителя
Как получает ученик знания на обычном уроке Учитель объясняет, показывает Заставляет повторить , прочитать Проводит первичную проверку знаний в виде вопросов или теста В результате - усвоение (запоминание) 35%
Как наиболее эффективно обучать физике ? Создавать условия для самостоятельной деятельности с помощью современных информационных технологий.
Информационная компетенция Умение самостоятельно искать, анализировать и отбирать необходимую информацию, преобразовать , сохранить и передать её. Это подразумевает умение пользовать печатными, цифровыми и интернет источниками информации.
Учащиеся хорошо владеют интернет ресурсами, но не всегда могут выбрать конкретную и нужную информацию. Учу работать с Единой коллекцией ЦОР
При изучении новой темы материалы Единой коллекции ЦОР и любого мультимедийного диска можно вставить на рабочее поле интерактивной доски
Использование интерактивной доски на уроке положительно влияет на познавательную активность учеников, повышает мотивацию к изучению предмета Все ученики, без исключения, желают выйти к доске и выполнить предложенные задания.
Способы использования интерактивной доски на уроке физики: объяснение принципов работы с приложениями, путем выполнения действий непосредственно на доске; проверка выполнения учащимися домашних заданий (если они были заданы для выполнения на домашнем компьютере) создание различных образов , путем "собирания” их средствами доски; проведение самостоятельных письменных работ (решение задач, тестов и др.) и последующая их самопроверка учащимися; выполнение заданий на установку соответствий терминов, понятий и многое другое.
Интерактивная доска дает возможность предъявлять информацию различных типов: текст, графика, анимация, диаграмма. Следует отметить, что таких заданий явно недостаточно в стандартных сборниках задач. С помощью инструментов интерактивной доски данная задача может быть решена. Класс вовлекается в активную познавательную деятельность. Считаю, что использование интерактивной доски и ЦОР позволяет большое внимание уделить формированию у школьников ключевых компетенций: учебно-познавательных, информационных, коммуникативных.
15.07.2014
скрыт
03.09.2014
скрыт
14.09.2014
скрыт
12.10.2016
скрыт