X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование ключевых компетенций средствами межпредметной интеграции и использованием регионального компонента

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование ключевых компетенций средствами межпредметной интеграции и использованием регионального компонента

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, кот... Только тот учитель и будет действовать плодотворно на всю массу учеников, который сам силен в науке, ею обладает и ее любит`. Д. И. Менделеев Не в количестве знаний заключается образование, а в полном понимании и искусном применении всего того, что знаешь. Дистервег
Cлайд 2
Тема педагогического совета: включает в себя: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕЖПРЕДМ... Тема педагогического совета: включает в себя: РЕГИОНАЛЬНЫЙ КОМПОНЕНТ МЕЖПРЕДМЕТНАЯ ИНТЕГРАЦИЯ КЛЮЧЕВЫЕ КОМПЕТЕНРЦИИ Компетентностный подход ИНТЕГРАЦИЯ
Cлайд 3
Формирование ключевых компетенций средствами межпредметной интеграции и испол... Формирование ключевых компетенций средствами межпредметной интеграции и использованием регионального компонента
Cлайд 4
Задачи: Направление педагогической деятельности учителя на высокий уровень фо... Задачи: Направление педагогической деятельности учителя на высокий уровень формирования ключевых компетенций учащихся Активизация мыслительных процессов у учащихся путем использования межпредметных связей , побуждающих их к обобщению знаний относящихся к разным наукам. Формирование целостных знаний о родном крае, развитие творческих и исследовательских умений, воспитание любви и уважения к историческому и литературному наследию родного края. 
Cлайд 5
Компетентностный подход - это освоение учащимися различного рода умений, позв... Компетентностный подход - это освоение учащимися различного рода умений, позволяющих им в будущем действовать эффективно в нестандартных ситуациях профессиональной, личной и общественной жизни. Ключевые компетенции - результат образования, выражающийся в овладении социально-значимым набором способов деятельности, универсальным по отношению к предмету воздействия.
Cлайд 6
Межпредметная интеграция необходима в современной системе образования. Во-пер... Межпредметная интеграция необходима в современной системе образования. Во-первых, традиционная “монологическая” система в образовании почти полностью утратила свою практическую эффективность. Во-вторых, в современной школе учебные дисциплины носят “конкурирующий” характер. Каждая противостоит всем остальным, как бы претендуя на большую значимость по сравнению с другими. В-третьих, каждая из школьных дисциплин сама по себе представляет набор сведений из определенной области знаний, поэтому не может претендовать на системное описание действительности.
Cлайд 7
Региональный компонент : нацелен на формирование личности обучающегося, как д... Региональный компонент : нацелен на формирование личности обучающегося, как достойного представителя своего региона, воспринявшего его социокультурные ценности и традиции, способного к их приумножению, обладающего развитым чувством принадлежности к родному народу.  Использование в обучении регионального компонента способствует усилению практической направленности школьного курса. Повышает интерес к обучению и качество знаний и умений.
Cлайд 8
  «Пусть ребёнок чувствует красоту родного края, восторгается ею, пусть в его...   «Пусть ребёнок чувствует красоту родного края, восторгается ею, пусть в его сердце будет гордость, а в памяти навсегда сохранятся образы, в которых воплощается Родина»                                                                                            В. А. Сухомлинский
Cлайд 9
Развитие ключевых компетенций Ключевые компетенции Казахский, русский языки, ... Развитие ключевых компетенций Ключевые компетенции Казахский, русский языки, литература Математика физика, информатика История - обществозна ние Химия, биология,география ИЗО, музыка Физкультура Технология Ценностно-ориентационнаякомпетенция. 1. С помощьюсредств художествен- ной литературы и языка воспитывать гражданствен ность ипатриотизм, расширять представления о жизненных ценностях, учить целеполаганию. Изучать творчество наших земляков. 1. Развивать убеждения учащихся отом, что математика «фундаментальная наука», «царица всех наук», знание математики необходимо для изучения и освоения других дисциплин. Использоватьпри решении задач данные которые касаются ВКО. 1. На примере исторических событий и исторических личностей воспитывать патриотизм и гражданственность. Знать историю родного края 1 . Воспитание бережного отношения к своему здоровью, окружающейприроде и ее запасам. 2. Развитие представлений о мировом значении естественно научных открытий отечественных ученых на современном этапе, втом числе и достижения ученных ВКО. 1. Ориентация в ценностях отечественной и мировой культуры. 2. На примере отечественного искусства и культуры воспитывать гражданствен -ность ипатриотизм патриотизм 1 .Развитиеинтереса к национальным видам спорта. 2.На примере жизнии деятельности выдающихся спортсменов РК и ВКО воспитывать чувство гражданственностии патриотизма 1.Развиватьпредставления учащихся о важности овладения трудовыми и профессио-нальныминавыками в целях личного и обществен-ногоблагополу–чия для процветания родногокрая.
Cлайд 10
Использование регионального компонента на уроках математики и биологии ЧЕЛОВЕ... Использование регионального компонента на уроках математики и биологии ЧЕЛОВЕК ЖИВЕТ ПРИРОДОЙ , ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО ПРИРОДА ЕСТЬ ЕГО ТЕЛО, С КОТОРЫМ ЧЕЛОВЕК ДОЛЖЕН ОСТАВАТЬСЯ НА ВСЮ ЖИЗНЬ В ПРОЦЕССЕ ПОСТОЯННОГО ОБОБЩЕНИЯ, ЧТОБЫ НЕ УМЕРЕТЬ.
Cлайд 11
Цель: Формирование понимания практической значимости математики в школьном ку... Цель: Формирование понимания практической значимости математики в школьном курсе и решение задач связывающих математику и другие предметы. Задачи: Подбор и изучение материалов: ученые РК занимавшиеся исследованием лекарственных трав ; расширение знаний о лекарственных растениях ВКО ; применение полученных знаний по биологии на уроках математики; пропаганда здорового образа жизни и бережного отношения к природе.
Cлайд 12
ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: - 500000 видов растений; - 12000 видов лекарственных растений ПЛАНЕТА ЗЕМЛЯ: - 500000 видов растений; - 12000 видов лекарственных растений
Cлайд 13
РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН: - 6000 видов растений; - 250 видов лекарственных растен... РЕСПУБЛИКА КАЗАХСТАН: - 6000 видов растений; - 250 видов лекарственных растений. ВОСТОЧНО-КАЗАХСТАНСКАЯ ОБЛАСТЬ: - 150 видов лекарственных растений.
Cлайд 14
ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ: успокаивающие; обезвреживающие; д... ФИЗИЧЕСКИЕ СВОЙСТВА ЛЕКАРСТВЕННЫХ РАСТЕНИЙ: успокаивающие; обезвреживающие; действующие на сердечно - сосудистую; вяжущие; мочегонные; слабительное; отхаркивающие; кровоостанавливающие; противоглистные; желудочные; понижающие кровяное давление.
Cлайд 15
ЗАДАЧА: Вычислите процент от числа, используйте ключ к ответу и назовите фами... ЗАДАЧА: Вычислите процент от числа, используйте ключ к ответу и назовите фамилию, одного из первых биологов РК который написал книгу «Растения». 1)6% от 12; 4) 25% от 40 6) 5% от 72 2) 95% от 10 5) 15% от 60 7) 2% от 200 3) 30% от 25 Ключ ответов:  (Кудерин Жумахан Маусымбайулы 1891-1938 ) 9,5 9 0,72 4 7,5 3,6 10 У Р К Н Д И Е
Cлайд 16
ЗАДАЧА: Определить массу каждого компонента в рецепте. Предлагается рецепты б... ЗАДАЧА: Определить массу каждого компонента в рецепте. Предлагается рецепты блюд из растений, растущих в ВКО, которые можно приготовить уже ранней весной. :   Рецепт №1 Рецепт№2 Корневища рогоза с картофелем -375 грамм Супиз листьев лопуха-375 грамм Корневища 56% Листья лопуха 40% Картофель 36% Репчатый лук 15% Укроп 2% Картофель 30% Зеленый лук 2% Масло 5% Масло 4 % Рис 10%
Cлайд 17
ЗАДАЧА:   Выполнить вычисления и узнать, на сколько процентов снижается колич... ЗАДАЧА:   Выполнить вычисления и узнать, на сколько процентов снижается количество микробов в комнате от летучих фитонцидов комнатных растений. № цветок вопрос ответ 1. Хризантема Какойпроцентсоставляетчисло335от500? (66%) 2. Аспарагус Какойпроцентсоставляетчисло1,9от5? (38%) 3. Бегонияилигерань Какойпроцентсоставляетчисло0,86от2? (43%)
Cлайд 18
Критерии и показатели результативности Критерии и показатели результативности
Cлайд 19
Критерии Показатели Диагностики Качество знаний учащихся по изучаемым предмет... Критерии Показатели Диагностики Качество знаний учащихся по изучаемым предметам и глубокое всесторонние понимание ими основных законов природы. 1. Положительная динамика результатов учебной деятельности учащихся по учебным предметам. 2.Полнота привлечения учащимися опорныхмежпредметныхсвязей и данных связанных с региональным компонентом. 3. Место опорных знаний в ответах учащихся. 4. Качество синтезамежпредметныхсвязей. Беседа, анкетирование, устный опрос, контрольные и проверочные работы, тестовые задания, диагностические карты учебных возможностей учащихся. Сравнительный анализ результатов учебной деятельности учащихся за 3 последних года. 2.Личностное развитие учащихся 1.Сформированностьмировоззренческих качеств, взглядов и убеждений, ценностных ориентаций. 2. Творческие достижения учащихся (победители областных, региональных, российских олимпиад), участие в конференциях, смотрах, фестивалях, турнирах, конкурсах 3. Наличие собственных “творений” учащихся (стихотворения, рисунки, проекты и т.), являющиеся отражением личностного отношения к тем или иным явлениям и процессам в природе, в мире. Беседа, анкетирование, наблюдение, экспресс-диагностика Анализрезультатов проектно-исследовтельской деятельности учащихся по учебным предметам. Анализ результатов участия школьников в конкурсах, олимпиадах, и т. п.
Cлайд 20
Умение учащихся осуществлять перенос знаний из одной области деятельности в д... Умение учащихся осуществлять перенос знаний из одной области деятельности в другую. 1. Умение использовать полученные знания в новых условиях, ситуациях. 2. Умение комбинировать усвоенные элементы учебной информации и способы деятельности с целью получения целого, обладающего новизной. Самостоятельные и контрольные работы, исследовательские работы, устные опросы. Способность учащихся к самостоятельному научному поиску и решению проблем в нестандартных ситуациях. 1. Степень самостоятельности приобретения знаний учащимися, умение решать практические проблемы. 2. Уровень проектных и исследовательской умений школьников. 3. Способность выполнять задания творческого характера с акцентом на создание новых схем и структур. проводить учебное исследование. Анализ творческих работ учащихся, рефератов, учебных исследовательских проектов. Критерии Показатели Диагностики
Cлайд 21
Ожидаемый результат Расширение знаний о современных подходах по формированию ... Ожидаемый результат Расширение знаний о современных подходах по формированию ключевых компетенций Систематическое использование мета технологий, направленных на формирование ключевых компетенций учащихся. Создание банка уроков с использованием межпредметных связей и регионального компонента. Повышение уровня формирования ключевых компетенций средствами межпредметной интеграции и использованием регионального компонента
Cлайд 22
Учитель, помни! Формируя ключевые компетенции, развивая практическую направле... Учитель, помни! Формируя ключевые компетенции, развивая практическую направленность его умений и навыков воспитывая патриотизм и любовь к Родине вы во многом определяете его дальнейшую судьбу. Ведь именно Вы закладываете фундамент его будущей мобильности, социальной адаптированности, и успешности.
Cлайд 23
Дети смогут стать Икарами, Взмоют в небо беспредельное, Если силами Учителя П... Дети смогут стать Икарами, Взмоют в небо беспредельное, Если силами Учителя Прочно будут крылья выращены.
Cлайд 24

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх