X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование детских ключевых компетенций через интерактивные игры

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование детских ключевых компетенций через интерактивные игры

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Cлайд 2
А. С. Макаренко характеризовал учебную игру как "могучее средство воздействия... А. С. Макаренко характеризовал учебную игру как "могучее средство воздействия на детский коллектив".
Cлайд 3
1. (англ. interactive: inter – между, меж, active - действие). Оно обозначает... 1. (англ. interactive: inter – между, меж, active - действие). Оно обозначает возможность взаимодействовать, вести беседу, диалог с кем-либо. 2. Относящийся к процессу обмена сообщениями между компьютером и пользователем, при котором оба участника диалога способны проявлять тем или иным образом свою ответную реакцию на послания (реагировать) на послания друг друга. Предполагающий взаимодействие человека и вычислительной машины, компьютера.  интерактивный опрос, голосование, интерактивные игры, интерактивная карта.  .
Cлайд 4
Обучающий Обучающийся Обучающийся Обучающийся Обучающий Обучающийся Обучающий... Обучающий Обучающийся Обучающийся Обучающийся Обучающий Обучающийся Обучающийся Обучающийся
Cлайд 5
4. По окончании игры анализируются результаты, подводятся итоги. Анализ состо... 4. По окончании игры анализируются результаты, подводятся итоги. Анализ состоит из концентрации внимания на эмоциональном аспекте – на чувствах, которые испытали дошкольники, и обсуждения содержательного аспекта (что понравилось, что вызвало затруднение, как развивалась ситуация, какие действия предпринимали участники, каков результат). 3. В процессе игры дети взаимодействуют друг с другом для достижения поставленной цели. Если какие-то этапы вызывают затруднение, педагог корректирует действия дошкольников. АЛГОРИТМ ПРОВЕДЕНИЯ ИНТЕРАКТИВНЫХ ИГР: Подбор педагогом заданий и упражнений для группы детей. 2. Дошкольников знакомят с проблемой, которую предстоит решить, с целью, которой надо достичь. Проблема и цель задания должны быть четко и доступно сформулированы воспитателем, чтобы у детей не возникло ощущение непонятности и ненужности того, чем они собираются заниматься. Детей информируют о правилах игры, дают им четкие инструкции.
Cлайд 6
диагностики сформированности умений общаться между собой; ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ... диагностики сформированности умений общаться между собой; ИНТЕРАКТИВНАЯ ИГРА ИСПОЛЬЗУЕТСЯ ДЛЯ: повторение знаний текущей темы; итоговый контроль ЗУН
Cлайд 7
приобретают практические умения и навыки закрепляют полученные теоретические ... приобретают практические умения и навыки закрепляют полученные теоретические знания совершенствуют умения обсуждать, анализировать и рационально использовать информацию принимают и формулируют решения делают выводы из своих и чужих ошибок формируют мотивацию
Cлайд 8
Классификация интерактивных игр по типу формирования детских ключевых компете... Классификация интерактивных игр по типу формирования детских ключевых компетенций – это совокупность базовых знаний, общих (универсальных) умений, личностных качеств, позволяющих достигать положительных результатов в профессиональной и других областях жизнедеятельности. ключевые компетенции
Cлайд 9
Социальные игры, формирующие у детей важнейшие жизненные навыки, необходимые ... Социальные игры, формирующие у детей важнейшие жизненные навыки, необходимые для успешной социализации ребенка в коллективе, обществе, адаптации к школе и быстроменяющимися условиями жизни «Дочки -матери» «Веселый поезд» «Детский сад» «Мы - портные»
Cлайд 10
Информационно-коммуникативные игры, развивающие способности ребенка работать ... Информационно-коммуникативные игры, развивающие способности ребенка работать в информационном пространстве и помогающие овладеть языковыми, коммуникативными нормами «Знакомство» «Понятно ли мы говорим» «Как надо и как не надо спорить» «Три гнома»
Cлайд 11
Познавательно-интеллектуальные игры, развивающие у детей адекватные представл... Познавательно-интеллектуальные игры, развивающие у детей адекватные представления об окружающем мире   «Парад планет» «Раз – песчинка, два – песчинка» «Как лягушки болото искали»  «В гостях у росинки»
Cлайд 12
Художественно-творческие игры, формирующие у детей этические, эстетические и ... Художественно-творческие игры, формирующие у детей этические, эстетические и нравственные суждения и представления, развивающие художественно-творческие способности   «Погремушка» «Золотая рыбка» «Подарок маме» «Автобус» «Звериное пианино»
Cлайд 13
Почему я говорю «да» интерактивным играм? Высокая мотивация! Прочность знаний... Почему я говорю «да» интерактивным играм? Высокая мотивация! Прочность знаний! Творчество и фантазия! Коммуникабельность! Командный дух! Ценность индивидуальности! Свобода самовыражения! Акцент на деятельность! Взаимоуважение! Демократичность!
Cлайд 14

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх