Код презентации скопируйте его
Формирование ключевых компетенций на уроках литературы Чеботаева Н.П., учитель русского языка и литературы ОШ 30, г. Симферополь.
Верные-неверные утверждения 1. Торговый путь, проходивший через Киев, назывался «Путь из варяг в греки» 2. Олег правил в 11 веке. 3. Россы служили в византийском флоте? 4.Олег не воевал с Византией? 5. Олег поставил ладьи на колеса и пошел по суше на Константинополь. 6.Олег прибил свой щит на врата Цареграда. 7. Вещим Олега назвал Пушкин.
«Л.Н.Толстой. Начало творческого пути», 10 класс. Продвинутая лекция Видеохостинг Rutube Smart –torrent http://smart-torrent.org/ Библиотека -тут
Маркеры – стратегия «ИНСЕРТ» ? – неизвестный материал ! - известный материал + - важная информация - – второстепенная информация + «знаю», - «не знаю, думал иначе», ! «интересно», ? «не понял».
Составление телеграммы, инструкции, памятки… Нахожусь на балу Сатаны. Кругом одни грешники. Ужасно болит колено. Но я – королева!
Анкета для самоанализа 1.Науроке я работал (а) 2. Своей работой на уроке я 3. Урок для меня показался 4. За урок я 5. Мое настроение 6. Материал урока мне был 7. Домашнее задание мне кажется активно /пассивно/синтересом доволен / не доволен коротким / длинным не устал(а) / устал(а) стало лучше / стало хуже понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным интересно / не интересно
Рефлексия в конце урока Я узнал... Я научился... Я понял, что могу... Мне понравилось... Для меня стало новым... Меня удивило... У меня получилось... Я приобрёл... Мне захотелось... Меня воодушевило...
Оценивание учащимися своей активности и качества своей работы «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ неправильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ неправильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил.
15.07.2014
скрыт
03.09.2014
скрыт
14.09.2014
скрыт
12.10.2016
скрыт