X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Технология деятельностного метода обучения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Технология деятельностного метода обучения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребён... Технология деятельностного метода обучения. Метод обучения, при котором ребёнок не получает знания в готовом виде, а добывает их сам в процессе собственной учебно-познавательной деятельности.
Cлайд 2
Структура уроков введения нового знания I. Мотивирование к учебной деятельнос... Структура уроков введения нового знания I. Мотивирование к учебной деятельности (организационный момент) - 1-2 минуты Цель: включение обучающихся в деятельность на личностно-значимом уровне.
Cлайд 3
IV. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения) - 7-8 ... IV. Открытие нового знания (построение  проекта выхода из затруднения) - 7-8 минут На данном этапе учащиеся в коммуникативной форме обдумывают проект будущих учебных действий
Cлайд 4
II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном... II. Актуализация и фиксирование индивидуального затруднения в пробном учебном действии - 4-5 минут Цель: повторение изученного материала, необходимого для «открытия нового знания», и выявление затруднений в индивидуальной деятельности каждого обучающегося.
Cлайд 5
III. Постановка учебной задачи - 4-5 минут  Цель: обсуждение затруднения («По... III. Постановка учебной задачи - 4-5 минут  Цель: обсуждение затруднения («Почему возникли затруднения?», «Чего мы ещё не знаем?»)
Cлайд 6
V. Первичное закрепление - 4-5 минут Цель: проговаривание нового знания,  (за... V. Первичное закрепление - 4-5 минут Цель: проговаривание нового знания,  (запись в виде опорного сигнала)
Cлайд 7
VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) - 4-5 минут. ... VI. Самостоятельная работа с самопроверкой по образцу (эталону) - 4-5 минут. Каждый должен для себя сделать вывод о том, что он уже имеет.
Cлайд 8
VII.   Включение нового знания в систему знаний и повторение - 7-8 минут. Выя... VII.   Включение нового знания в систему знаний и повторение - 7-8 минут. Выявляются границы применимости нового знания и выполняются задания, в которых новый способ действий предусматривается как промежуточный шаг.
Cлайд 9
VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты. Цель: осоз... VIII. Рефлексия учебной деятельности на уроке (итог) – 2-3 минуты. Цель: осознании обучающимися  своей учебной деятельности, самооценка результатов своей деятельности и всего класса.  

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх