Чтобы скачать презентацию, пожалуйста, нажмите "Установить расширение".
Скачивание начнется автоматически.
Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа
Презентация на тему
Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО РФ НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ Научный руководитель: Л.Г. Петерсон, доктор педагогических наук, профессор, директор Центра системно-деятельностной педагогики «Школа 2000…» АПК и ППРО, автор дидактической системы деятельностного метода обучения, автор непрерывного курса математики для дошкольников, начальной и средней школы, лауреат премии Президента РФ в области образования, научный руководитель открытой образовательной системы «Школа 2000...». «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа» Сроки проведения: сентябрь 2011г. - июнь 2016 г.
Cлайд 2
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО РФ Данный эксперимент будет проводиться при поддержке: Комитета Государственной Думы Федерального Собрания РФ по образованию; Российской Академии Образования; Академии ПК и ППРО Министерства образования и науки РФ; Института системно-деятельностной педагогики. Участники эксперимента: ДОУ, СОШ, лицеи, гимназии, образовательные центры, работающие по программе Л.Г. Петерсон
Cлайд 3
Центр системно-деятельностной педагогики «Школа 2000...» АПК и ППРО РФ «Механизмы реализации ФГОС и ФГТ на основе деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон с позиций непрерывности образовательного процесса на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа» Цель эксперимента: апробация механизмов формирования и диагностики личностных, метапредметных и предметных результатов Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования (ФГОС НОО) и интегративных качеств дошкольников, представленных в Федеральных государственных требованиях, к структуре основной общеобразовательной программы дошкольного образования (ФГТ) на ступенях ДОУ – начальная школа – средняя школа на примере образовательной системы деятельностного метода обучения Л.Г. Петерсон («Школа 2000...»). НОВЫЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЭКСПЕРИМЕНТ
Cлайд 4
Итоги организационного периода подготовки и проведения федерального эксперимента на 10 ноября 2011 года Состав участников эксперимента - 142 ОУ и ДОУ!
Cлайд 5
Участники эксперимента на 10.11.2011г. Города/поселки Типы ОУ
Cлайд 6
География эксперимента 7 федеральных округов 39 субъектов РФ Республики Алтай, Татарстан, Башкортостан, Кабардино-Балкария, Тыва, Удмуртия, Коми, Северная Осетия-Алания, Мордовия Забайкальский , Красноярский, Пермский, Хабаровский край Белгородская, Владимирская, Волгоградская, Вологодская, Воронежская, Калининградская, Кировская, Ленинградская, Липецкая, Московская, Мурманская, Нижегородская, Новгородская, Омская, Оренбургская, Орловская, Рязанская, Самарская, Свердловская, Тверская, Томская, Тюменская, Ярославская области, Ханты-Мансийский автономный округ Москва, Санкт – Петербург