X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Сказкотерапия в работе с дошкольниками

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Сказкотерапия в работе с дошкольниками

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Миннигалиева Г. Х. Терентьева Ф. Г. МАДОУ «ДС № 10» г. Усинска Сказкотерапия ... Миннигалиева Г. Х. Терентьева Ф. Г. МАДОУ «ДС № 10» г. Усинска Сказкотерапия в работе с дошкольниками
Cлайд 2
Сказкотерапия – направление практической психологии, которое, используя метаф... Сказкотерапия – направление практической психологии, которое, используя метафорические ресурсы сказки, позволяет людям развить самосознание, стать самими собой, и построить особые доверительные, близкие отношения с окружающими. — это способ передачи индивидууму (чаще ребенку) необходимых моральных норм и правил.
Cлайд 3
- закреплять коммуникативные навыки (умение выразить свою мысль, намерение, э... - закреплять коммуникативные навыки (умение выразить свою мысль, намерение, эмоцию); Задачи: - формировать личность ребенка (чувство ответственности за общее дело, желание заявить о себе среди сверстников и взрослых); - развивать психические функции и творческое воображение (внимания, памяти, речи, восприятия); - воспитывать нравственные качества.
Cлайд 4
Сказки! Они с нами рядом всю жизнь. Одни из них учат уму-разуму, другие – доб... Сказки! Они с нами рядом всю жизнь. Одни из них учат уму-разуму, другие – добру и счастью, третьи волшебные, завораживают нас чудесами. И мы представляем себя то Иван- царевичем, то прекрасной принцессой, то доброй феей Сказки! Исследования психологов показывают, что в любимых сказках запрограммирована жизнь ребенка. "Скажи мне, какая твоя любимая сказка, и я скажу, кто ты" - так перефразировали известную пословицу психоаналитики.
Cлайд 5
Сказки для сказкотерапии подбираются разные: русские народные и авторские, сп... Сказки для сказкотерапии подбираются разные: русские народные и авторские, специально разработанные психокоррекционные и медитативные сказки, и многие другие. Часто взрослый предлагает малышу сочинить сказку самостоятельно. Сочинение сказок ребёнком и для ребёнка - основа сказкотерапии. Через сказку можно узнать о таких переживаниях детей, которые они сами толком не осознают, или стесняются обсуждать их со взрослыми.
Cлайд 6
Алгоритм работы: 1 этап. Знакомство с разнообразием сказок. Чтение и беседа п... Алгоритм работы: 1 этап. Знакомство с разнообразием сказок. Чтение и беседа по сказке. Оценка поступков героев.
Cлайд 7
2 этап. Рисование сюжета по сказке. Лепка любимых героев сказки. Поделки: мас... 2 этап. Рисование сюжета по сказке. Лепка любимых героев сказки. Поделки: маски животных. Салфеточная аппликация.
Cлайд 8
3 зтап. Драматизация (проигрывание сказки в ролях). Настольный театр. Пальчик... 3 зтап. Драматизация (проигрывание сказки в ролях). Настольный театр. Пальчиковый и теневой театр. . Мы начинаем играть в сказки и творить чудеса. Сказки помогают раскрыть творческие способности детей. В каждом ребенке можно открыть артиста.
Cлайд 9
4 этап. Психокоррекционные сказки. Основной принцип подбора сказок – это напр... 4 этап. Психокоррекционные сказки. Основной принцип подбора сказок – это направленность проблемной ситуации, характерной для данного возраста, нравственный урок, который дает сказка, доступный для осмысления детям старшего дошкольного возраста. Хорошо бы сказки жили С нами вечно чтоб дружили Всех девчонок и мальчишек Лишь хорошему учили!
Cлайд 10
Промежуточные результаты работы Сказки развивают воображение ребёнка, учат св... Промежуточные результаты работы Сказки развивают воображение ребёнка, учат свободно, не страшась опасностей, импровизировать, дают детям чудесное умение использовать для решения проблем волшебную силу творчества!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх