X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Межпредметная интеграция в работе учителя - логопеда и руководителя физического воспитания

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Межпредметная интеграция в работе учителя - логопеда и руководителя физического воспитания

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Межпредметная интеграция в работе учителя-логопеда и руководителя физического... Межпредметная интеграция в работе учителя-логопеда и руководителя физического воспитания
Cлайд 2
Одна из задач любого образовательного учреждения - сохранение и укрепление зд... Одна из задач любого образовательного учреждения - сохранение и укрепление здоровья воспитанников. Н.Е. Астафьева Инструктивно-методическое письмо 14.03.2000г. «О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организационных формах обучения… использование интегрированных занятий позволяет гибко реализовать в режиме дня различные виды детской деятельности» Логопедия и физкультура – важные звенья комплекса здоровьесберегающих технологий
Cлайд 3
ГИПОТЕЗА: Предполагается, что если занятия интегрированного характера будут в... ГИПОТЕЗА: Предполагается, что если занятия интегрированного характера будут вызывать у детей интерес, способствовать снятию перенапряжения, перегрузки и утомления за счёт переключения их на разные виды деятельности, то смогут служить средствами укрепления здоровья, развитию речи и двигательных качеств детей дошкольного возраста.
Cлайд 4
Цель работы: Создание модели взаимодействия учителем - логопедом и руководите... Цель работы: Создание модели взаимодействия учителем - логопедом и руководителем физического воспитания в процессе коррекционно-развивающей деятельности, стимулирующей речевое и физическое развитие детей.
Cлайд 5
Задачи: создать модель коррекционно-развивающей деятельности руководителя физ... Задачи: создать модель коррекционно-развивающей деятельности руководителя физического воспитания и учителя – логопеда, как условие речевого и личностного развития ребёнка; обозначить основные направления взаимодействия коррекционно-развивающей деятельности специалистов; разработать систему работы и формы взаимодействия учителя-логопеда и руководителя физического воспитания в условиях дошкольной образовательной среды.
Cлайд 6
Логоритмика, как «терапия движением» Физическая культура Физкультурные минутк... Логоритмика, как «терапия движением» Физическая культура Физкультурные минутки Артикуляционная гимнастика Развитие мелкой моторики Формы работы: Формы работы:
Cлайд 7
Логоритмика, как «терапия движением» Содействие логопедической работе по корр... Логоритмика, как «терапия движением» Содействие логопедической работе по коррекции речи путём использования различных упражнений, предусматривающих сочетание музыки, движения и речи
Cлайд 8
Артикуляционная гимнастика Работа по развитию основных движений органов артик... Артикуляционная гимнастика Работа по развитию основных движений органов артикуляции проводится в форме артикуляционной гимнастики для развития и совершенствования основных речевых движений.
Cлайд 9
Развитие мелкой моторики Систематические упражнения по тренировке движений па... Развитие мелкой моторики Систематические упражнения по тренировке движений пальцев рук является мощным средством повышения работоспособности коры головного мозга. Такая работа целесообразна для подготовки руки к письму.
Cлайд 10
Физкультурные минутки Цель: развитие ориентировки в пространстве и координаци... Физкультурные минутки Цель: развитие ориентировки в пространстве и координации движений, улучшение осанки, развитие лексического строя речи, речевого дыхания. Физкультминутки являются хорошим средством для улучшения мозгового кровообращения, для снятия утомления с плечевого пояса и рук,  для снятия напряжения с мышц туловища,  упражнения для нормализации осанки, укрепления мышц глаз. 
Cлайд 11
Физическая культура Оздоравливающему эффекту способствуют правильно организов... Физическая культура Оздоравливающему эффекту способствуют правильно организованные занятия по физической культуре, включающие ОРУ, дыхательную гимнастику, упражнения в беге, метании, лазании, прыжках; подвижные игры, после которых обязательными являются упражнения на восстановление дыхания.
Cлайд 12
Интегрированные занятия Наибольший эффект интегрированные занятия имеют тогда... Интегрированные занятия Наибольший эффект интегрированные занятия имеют тогда, когда это не единичные экспериментальные занятия, а построенная по особой программе система.
Cлайд 13
Примерное перспективное планирование на месяц Не д е ли Зву ки Звуко вой анал... Примерное перспективное планирование на месяц Не д е ли Зву ки Звуко вой анализ Лексические темы Грамматический строй речи Обучение связной речи Развитие общей моторики. Инструкции и /выполняемые движения/ Развитие мелкой моторики .Инструкции и /выполняемые движения/ Се нт я б рь 3 н е д яля Звук «а» Общая артикуляцион- ная гимнастика. Выделение начального гласно го Овощи Образование существительных с уменьшительно-ласкательными суффиксами. Согласование существительных с прилагательными и числительными. Образование родительного падежа существительных единственного и множественного числа Подбор к одному и тому же слову – предмету разных слов действий В огород пойдём, урожай соберём. /шаги на месте/. Мы морковки натаскаем /таскают/. И картошки накопаем /копают/. Срежем мы кочан капусты, /срезают/ Круглый, сочный, очень вкусный У Лариски – две редиски. У Алёшки – две картошки. У Серёжки сорванца – два зелёных огурца. А у Вовки – две морковки. А ещё у Петьки – две хвостатых редьки. /По очереди дети разгибают пальчики из кулачка, начиная с большого, на одной или обеих руках/
Cлайд 14
Распределение воспитанников по физкультурным группам в динамике за три года Д... Распределение воспитанников по физкультурным группам в динамике за три года Динамика развития речи детей дошкольного возраста
Cлайд 15
Результат: Благодаря совместной работе учителя –логопеда и руководителя физич... Результат: Благодаря совместной работе учителя –логопеда и руководителя физического воспитания удаётся помочь детям преодолеть речевые нарушения, развить физические качества, сформировать положительную мотивацию к учебной деятельности, и реализовать двигательный режим дошкольников.
Cлайд 16
Информационные ресурсы Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения... Информационные ресурсы Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения №2 2009г. Логопед в детском саду №4 2009г. Движение +движения – формула для малышей. В.А. Шишкина 2003г. «СА-ФИ-ДАНСЕ» танцевально-игровая гимнастика для детей. Е.Г. Сайкина, Ж.Е. Фирилёва 2001г. Сеть творческих учителей http://www.edu.ru/ Российское образование. Федеральный портал http://en.edu.ru/
Cлайд 17
Информация для сотрудничества: Тамбовская область, Сосновский район, р/п Сосн... Информация для сотрудничества: Тамбовская область, Сосновский район, р/п Сосновка, улица Лесная 2, ТОГУ «Сосновская школа-интернат» контактный телефон 8-232-26-6-72 det @ mail.ru http://sosnovkaschoolint,ru Обидина Надежда Анатольевна, учитель-логопед, Чепрасова Марина Анатольевна, руководитель физического воспитания
Cлайд 18
Скачать эту презентацию
Наверх