X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки Учитель Давыдовкого филиала У... Здоровьесберегающие технологии на уроках музыки Учитель Давыдовкого филиала Устьинской СОШ Хандожко Наталья Николаевна
Cлайд 2
Здоровьесберегающие технологии Это система мер, направленных на улучшение здо... Здоровьесберегающие технологии Это система мер, направленных на улучшение здоровья участников образовательного процесса.
Cлайд 3
Речевые упражнения; Дыхательные упражнения; Двигательные упражнения, ритмопла... Речевые упражнения; Дыхательные упражнения; Двигательные упражнения, ритмопластика; Пение; Восприятие музыки Виды музыкальной деятельности, помогающие здоровьесбережению учащихся:
Cлайд 4
Речевые упражнения По отношению к музыке означает прежде всего ритмическую и ... Речевые упражнения По отношению к музыке означает прежде всего ритмическую и темброво-звуковую тренировку. Речевое упражнение служит также эффективным средством развития интонационного слуха, оно наиболее доступное и первейшее средство для развития предпосылок умения импровизировать. Виды речевых упражнений: имитации «эхо», игры-диалоги; артикуляционные, фонематические игры; упражнения с сопровождением «звучащих жестов», упражнения с сопровождением детских музыкальных инструментов, двигательно-речевые и коммуникативные игры.
Cлайд 5
Двигательные упражнения, ритмопластика Занятия направлены на развитие: чувств... Двигательные упражнения, ритмопластика Занятия направлены на развитие: чувства ритма, музыкального слуха и вкуса; умения правильно и красиво двигаться, укрепления различных групп мышц и осанки; умения чувствовать и передавать характер музыки. Задания развивают воображение, учат детей лучше понимать друг друга, помогают понимать музыку, любить ее и запоминать. Занятия основываются на ритмичных подвижных упражнениях в сопровождении музыки. В ходе занятий выполняются задачи: постановка осанки, профилактика сколиоза и плоскостопия, развитие моторики, развитие пластики, чувства ритма, такта и музыкального слуха, разучиваются основы современной хореографии.
Cлайд 6
Дыхательные упражнения Дыхательные упражнения
Cлайд 7
Здоровьесберегающие технологии хорового пения: МУЗЫКОТЕРАПИЯ   ВОКАЛОТЕРАПИЯ ... Здоровьесберегающие технологии хорового пения: МУЗЫКОТЕРАПИЯ   ВОКАЛОТЕРАПИЯ РИТМОТЕРАПИЯ   ФОЛЬКЛОРНАЯ АРТТЕРАПИЯ   ТЕРАПИЯ ТВОРЧЕСТВОМ   УЛЫБКОТЕРАПИЯ
Cлайд 8
ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь; Э- улуч... ГЛАСНЫЕ ЗВУКИ А- снимает любые спазмы, лечит сердце и желчный пузырь; Э- улучшает работу головного мозга; И- лечит глаза, уши, стимулирует сердечную деятельность, «прочищает» нос; О- оживляет деятельность поджелудочной железы, устраняет проблемы с сердцем; У- улучшает дыхание, стимулирует работу почек, мочевого пузыря; Ы- лечит уши, улучшает дыхание. "Кто много поет, того хворь не берет!"
Cлайд 9
ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ ОМ – снижает кровяное давление; АЙ, ПА – снижают боли в сердце... ЗВУКОСОЧЕТАНИЯ ОМ – снижает кровяное давление; АЙ, ПА – снижают боли в сердце; УХ, ОХ, АХ – стимулируют выброс из организма отработанных веществ и негативной энергии.   Научно доказана целебная сила произнесения и некоторых отдельных СОГЛАСНЫХ звуков (лучше их пропевать)   В, Н, М – улучшает работу головного мозга; С – лечит кишечник, сердце, легкие; Ш – лечит печень; Ч – улучшает дыхание; К, Щ – лечат уши; М – лечит сердечные заболевания.  
Cлайд 10
Реализация здоровьесберегающих технологий Зависит от многих составляющих: акт... Реализация здоровьесберегающих технологий Зависит от многих составляющих: активного участия в этом процессе самих учащихся; создание здоровьесберегающей среды; высокой профессиональной компетентности и грамотности педагогов; планомерной работы с родителями; тесного взаимодействия с социально-культурной сферой.
Cлайд 11
Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыка... Результаты музыкально-оздоровительной работы Повышение уровня развития музыкальных и творческих способностей детей; Стабильность эмоционального благополучия каждого ученика; Повышение уровня речевого развития; Снижение уровня заболеваемости; Стабильность физической и умственной работоспособности во всех сезонах года, не зависимо от погоды.
Cлайд 12
Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием ... Здоровым может считаться человек, который отличается гармоническим развитием и хорошо адаптирован к окружающей его физической и социальной среде. Здоровье не означает просто отсутствие болезней: это нечто положительное, это жизнерадостное и охотное выполнение обязанностей, которые жизнь возлагает на человека» Г. Сигерист «Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие болезней или физических недостатков». Всемирная организация здравоохранения
Cлайд 13
http://900igr.net/kartinki/doshkolnoe-obrazovanie/Teatr-detjam/044-Ritmoplast... http://900igr.net/kartinki/doshkolnoe-obrazovanie/Teatr-detjam/044-Ritmoplastika.html

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх