Прекрасная пора детства! Ребёнок, впервые переступил порог школы… *
Cлайд 3
Эффективными средствами включения ребёнка в процесс творчества на уроке являются: -игровая деятельность; -создание положительных эмоциональных ситуаций; -работа в парах; -проблемное обучение. *
Cлайд 4
Одним из результатов обучения и воспитания в школе первой ступени должна стать готовность детей к овладению современными компьютерными технологиями и способность актуализировать полученную с их помощью информацию для дальнейшего самообразования. Без использования ИКТ в учебном процессе трудно представить современные уроки. *
Cлайд 5
«Научить человека жить в информационном мире - важнейшая задача современной школы». Семенов А. П. *
Cлайд 6
Применение ИКТ на уроках усиливает положительную мотивацию обучения, активизирует познавательную деятельность учащихся. *
Cлайд 7
Использование ИКТ позволяет проводить уроки на высоком эстетическом и эмоциональном уровне; обеспечивает наглядность, привлечение большого количества дидактического материала. *
Cлайд 8
Повышается объем выполняемой работы на уроке в 1,5-2 раза; обеспечивается высокая степень дифференциации обучения (почти индивидуализация). *
Cлайд 9
Расширяется возможность самостоятельной деятельности; формируются навыки подлинно исследовательской деятельности. *
Cлайд 10
Обеспечивается доступ к различным справочным системам, электронным библиотекам, другим информационным ресурсам. *
Cлайд 11
Благодаря использованию ИКТ на уроках в начальной школе * объяснительно-иллюстрирован-ный способ деятельностный
Cлайд 12
Задание: «Продолжи предложение: «Компьютер на уроке – это…» Варианты были следующие: компьютер – это друг, твердый учебник, книга, учитель, помощник. *
Cлайд 13
Анкета: 1. Интересно ли тебе на уроке с компьютером? 2. Используешь ли ты домашний компьютер в учебных целях? * На первый вопрос положительно ответили 100% учащихся, на второй– 85% положительных ответов.
Cлайд 14
Основные принципы активизации познавательной деятельности: принцип равенства позиций; принцип доверительности; принцип обратной связи; принцип занятия исследовательской позиции. *
Cлайд 15
фронтальный опрос; устный счет; словарная работа; закрепление пройденного материала. * Способы использования компьютерных технологий
Cлайд 16
Устный счёт
Cлайд 17
проект «Азбука эколога» Девиз: Самая большая ценность в мире — жизнь: чужая, своя, жизнь животного и растений; жизнь культуры; жизнь на всем протяжении — и в прошлом, и в настоящем, и в будущем. Н.К. РЕРИХ *
Cлайд 18
Цель проекта: пропаганда экологических знаний среди младших школьников, воспитание экологической культуры подрастающего поколения. 1 группа работала по теме « Лес и человек» 2 группы «Роль леса в природе и жизни человека» 3 группа « Водоемы родного края». *
Cлайд 19
Презентации обучающихся *
Cлайд 20
Районный дистанционный проект «В детстве не научишься – всю жизнь промучишься» * 3 место.
Cлайд 21
Электронные образовательные ресурсы *
Cлайд 22
*
Cлайд 23
Электронные образовательные ресурсы *
Cлайд 24
*
Cлайд 25
Электронные образовательные ресурсы *
Cлайд 26
*
Cлайд 27
Использую Федеральные образовательные порталы: edu.ru – «Российское образование» Федеральный портал»; en. еdu – «Естесвенно – научный образовательный портал». school – collection. edu – Единая коллекция ЦОРов. /http://inf.1september. ru./ - сайт издательский дом «Первое сентября». /http://реdsovet. org./ - «Всероссийский Интернет – педсовет» *