Тема : Формирование связной речи у младших школьников с неярко выраженным общим недоразвитием речи через систему игровых упражнений.
Cлайд 4
Мастер-класс Эпиграф: Из всех… знаний и умений самым важным, самым необходимым для жизненной деятельности является, конечно, умение ясно, понятно, красиво говорить на своём языке. В.И.Чернышов
Cлайд 5
Цель релаксационных упражнений введение в тему занятия; создание положительного настроя на учение; пробуждение интереса к произношению новых звуков; коррекция психофизических функций.
Cлайд 6
игра «Три поросёнка» Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся … .
Cлайд 7
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке … .
Cлайд 8
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я в речной … … .
Cлайд 9
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я ныряли и … .
Cлайд 10
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на пляже … .
Cлайд 11
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на травке … .
Cлайд 12
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли … .
Cлайд 13
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились … .
Cлайд 14
Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я отправляемся гулять. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я к речке загорать . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я в речной воде купались . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я ныряли и плескались . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на пляже загорали. Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я на травке полежали . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я пошли домой . Ниф-Ниф, Наф-Наф, Нуф-Нуф и я там встретились с тобой .
Cлайд 15
Путешествие звуков [С], [Ш] Са-ша-са-ша-са-ша – здороваются Со-шо-со-шо-со-шо –удивляются Сы-ши-сы-ши-сы-ши - мирятся С С
Cлайд 16
Обезьяна … Продавала … Прибежал тут к ней … Не продашь ли … ?
Cлайд 17
Синквейн Первая строка одно слово, обычно существительное отражающее главную идею; Вторая строка – 2 слова, прилагательные, описывающие основную мысль. 3 строка -3 слова, глаголы, описывающие действия в рамках темы. 4 строка – фраза из нескольких слов, показывающих отношение к теме. 5 строка – слова, связанные с первым, отражающие сущность темы.
Cлайд 18
1. Снег 2. Белый, пушистый. 3. Летит, падает, кружится, 4. Нам весело, хорошо, радостно! 5. Красота! (Толстова Евгения 3 класс)
Cлайд 19
1. Берёза 2. Красивая, кудрявая 3. Растёт, зеленеет, радует. 4. Я люблю это чудесное дерево. 5. как красив наряд берёзки! (Кочергина Юля, 2 класс)
Cлайд 20
1. Снежинка 2.Белая, резная 3. Танцует, кружится, летит 4. Я смотрю, как спускается пушинка. 5. В снежном вихре с небес. (Солодилов Данила)
Cлайд 21
Массаж карандашами в логопедической работе
Cлайд 22
Cлайд 23
Ёжик на прогулке Цель: воздействовать на биологически активные точки по системе Су-Джок, стимулировать речевые зоны коры головного мозга