Код презентации скопируйте его
В своей работе мы используем идеи, предложенные: Д.п.н., профессором Л.Б. Баряевой Д.п.н., профессором С.Ю. Ильиной К.п.н., доцентом А.П. Зарин К.п.н., доцентом С.В. Кудриной К.филос.н. В.В. Давыдовой
Формы организации процесса обучения в начальной школе ФОПО Урочные Внеурочные Внеклассные Уроки Экскурсии Лабораторные занятия Практические занятия Игровые занятия 1. Домашние задания . 2. Уроки дополнительного чтения . 3.Коррекцион-ные занятия. 1.Праздники. 2. Предметные, межпредмет-ные и мультипред-метные игры. 3. Выставки и презентации работ. 1. Традицион-ные уроки 2. Предметные уроки. 3.Интегриро-ванные уроки. 4. Уроки на основе использования ТСО. 1. Учебные прогулки (Окружающий мир, Математика, Труд, Рисование). 2.Ознакоми-тельные экскурсии ( те же). 1. Урокис использованиемопытов и элементов лабораторных работ (Окружающий мир, Математика). 1. Уроки-практикумы (Окружающий мир, Математика, Русский язык, Труд, Рисование). 2.Практичес-кие занятия (те же). 1. Уроки с игровыми моментами (Чтение, Окружающий мир, Математика) 2. Уроки с игровыми ситуациями (те же). 3. Игровые занятия (те же).
Инновационные внеклассные мероприятия, проводимые классными руководителями в начальной школе Интерактивный практикум «Международный день чистых рук» (15 октября) Презентация совместных творческих работ учащихся и их родителей, посвященная Дню матери (30 ноября) Медиа форум, посвященный Дню спасателя (27 декабря) Мультипредметная игра «Путешествие в науку», посвященная Дню Российской науки (8 февраля) Театрализованное компьютерное шоу «Уроки Мальвины» «Праздник чтения» в рамках подготовки к Международному книжному салону