X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Реализация ФГОС в работе школьной библиотеки. Воспитание культурного и гражданского самосознания учащихся.

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Реализация ФГОС в работе школьной библиотеки. Воспитание культурного и гражданского самосознания учащихся.

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНОГО И ГРАЖДА... РЕАЛИЗАЦИЯ ФГОС В РАБОТЕ ШКОЛЬНОЙ БИБЛИОТЕКИ. ВОСПИТАНИЕ КУЛЬТУРНОГО И ГРАЖДАНСКОГО САМОСОЗНАНИЯ УЧАЩИХСЯ. * 2015г Автор: педагог-библиотекарь Таратина И.В. .
Cлайд 2
* Реализация ФГОС– один из важнейших факторов модернизации современной России... * Реализация ФГОС– один из важнейших факторов модернизации современной России . Человек ХХI века это : *Ориентированность на знания и использование новых технологий. *Активное стремление расширить жизненный горизонт. *Установка на рациональное использование своего времени и проектирование своего будущего. *Активное финансовое поведение. *Здоровый и безопасный образ жизни. *Эффективное социальное сотрудничество в условиях глобализации. Методологические основы ФГОС:*Концепция духовно-нравственного развития и воспитания личности гражданина России. *Фундаментальное ядро содержания общего образования. *Системно-деятельностный подход
Cлайд 3
* . • Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом ... * . • Социальная компетентность – способность действовать в социуме с учётом позиций других людей. • Коммуникативная компетентность – способность вступать в коммуникацию с целью быть понятым. • Личностная компетентность – способность анализировать и действовать с позиции отдельных областей человеческой культуры. • Информационная компетентность – способность владеть информационными технологиями, работать со всеми видами информации. • Нравственная компетентность – готовность, способность жить по традиционным нравственным законам Современная система образования призвана формировать набор заявленных государством ключевых компетенций: *
Cлайд 4
* Формирование гражданского самосознания . Главная цель духовно- нравственног... * Формирование гражданского самосознания . Главная цель духовно- нравственного воспитания – формирование человека, способного к принятию ответственных решений, к проявлению нравственного поведения в любой жизненной ситуации. - формирование нравственного идеала Средства: библиографические выставки к юбилейным датам, библиотечные уроки и беседы.
Cлайд 5
* Цель – формирование социальной и коммуникативной и компетентностей . Средст... * Цель – формирование социальной и коммуникативной и компетентностей . Средства: организация совместной деятельности учащихся -диспуты, конференции по прочитанной книге, исследовательские работы в области литературы и библиотековедения Учащиеся должны поощряться в том, чтобы стать "пилотами", а не "пассажирами" на своем учебном пути"
Cлайд 6
* Основные направления работы – тематические блоки * Основные направления работы – тематические блоки
Cлайд 7
* Цель – формирование нравственной компетенции 1-2 классы Средства: конференц... * Цель – формирование нравственной компетенции 1-2 классы Средства: конференции и диспуты по прочитанным произведениям. Принципы: работа строится по концентрическому принципу с учетом возрастной категории читателей.
Cлайд 8
* Цель – формирование нравственной компетенции . 3- 4класс: * Цель – формирование нравственной компетенции . 3- 4класс:
Cлайд 9
* Цель – формирование нравственной компетенции . 5 класс: 6 класс: * Цель – формирование нравственной компетенции . 5 класс: 6 класс:
Cлайд 10
* . 7 класс 8 класс * . 7 класс 8 класс
Cлайд 11
* Цель - социализация учащихся Почитаем и послушаем, поговорим … «Что такое х... * Цель - социализация учащихся Почитаем и послушаем, поговорим … «Что такое хорошо, что такое плохо…?»
Cлайд 12
* «Что такое хорошо, что такое плохо…?» поговорим о толерантности… * «Что такое хорошо, что такое плохо…?» поговорим о толерантности…
Cлайд 13
* Цель – социализация учащихся Задачи – формирование правовой культуры * Цель – социализация учащихся Задачи – формирование правовой культуры
Cлайд 14
* .. Знакомимся с творчеством Д. В. Григоровича и анализируем соблюдение зако... * .. Знакомимся с творчеством Д. В. Григоровича и анализируем соблюдение законности в произведении «Гуттаперчевый мальчик» Цель - формирование социальной и информационной компетентностей
Cлайд 15
* Цель - формирование социальной и информационной компетентностей Задачи – фо... * Цель - формирование социальной и информационной компетентностей Задачи – формирование правовой культуры
Cлайд 16
* Цель - формирование социальной и личностной компетентности : . * Основные з... * Цель - формирование социальной и личностной компетентности : . * Основные задачи на диспутах и книжных конференциях : формировать умение кратко и логично излагать мысли, развивать ораторские способности, ответственность, умение обосновывать собственную точку зрения, оценивать свою деятельность, рефлексировать;
Cлайд 17
* Коммуникабельность всегда обусловлена психологическим типом ребенка, его со... * Коммуникабельность всегда обусловлена психологическим типом ребенка, его социальным опытом общения - умение слушать и сопереживать, своевременно корректировать свое поведение.
Cлайд 18
* . Встречи учащихся разных школ на внешкольных мероприятиях способствуют соц... * . Встречи учащихся разных школ на внешкольных мероприятиях способствуют социализации личности каждого в отдельности ребенка и их интеграции в общество в целом.
Cлайд 19
* . один из важнейших институтов общества, который не только собирает и храни... * . один из важнейших институтов общества, который не только собирает и хранит документы, но и принимает активное участие в воспитание культурного и гражданского самосознания и в социализации обучающихся. Современная школьная библиотека

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх