Школа - критически важный элемент в процессе модернизации общества… Главная задача школы …раскрыть личностный потенциал детей, воспитать в них интерес к учебе и знаниям…формировать личность, готовую жить в высокотехнологичном, конкурентном мире…самостоятельно ставить и достигать серьезных целей… Д.А. Медведев
Cлайд 3
«Развитие и образование ни одному человеку не могут быть даны или сообщены. Всякий, кто желает к ним приобщиться, должен достигнуть этого собственной деятельностью, собственными силами, собственным напряжением.» А. Дистервег
Cлайд 4
Индивидуальный учебный план ИУП – совокупность учебных предметов, выбранных для освоения учащимися из учебного плана общеобразовательного учреждения, составленного на основе федерального базисного учебного плана.
Cлайд 5
Типы курсов в ИУП Базовые общеобразовательные предметы - инвариативная часть. Профильные предметы – углубленное изучение отдельных предметов. Элективные учебные предметы – удовлетворение образовательных интересов, потребностей, склонностей учащихся.
Cлайд 6
Этапы по переходу на ИУП
Cлайд 7
Индивидуальная траектория развития ИТР – целенаправленная, дифференциальная программа, обеспечивающая учащемуся выбор в развитии и реализации личностных качеств (самоопределение, самореализацию) при педагогической поддержке.
Cлайд 8
Организация ИТР осуществляется через: -Дифференциацию обучения (Форма организации учебной деятельности, при которой учитываются склонности, интересы и способности учащихся, но при этом не снижается базовый уровень общеобразовательной подготовки.)
Cлайд 9
Организация ИТР осуществляется через: -Индивидуальную траекторию освоения учебных дисциплин (Персональный путь реализации личностного потенциала каждого ученика в образовании.) Личностный потенциал ученика-совокупность его способностей: организационных, познавательных, творческих, коммуникативных и др.
Cлайд 10
ИУП и ИТР -помогают раскрыть способности каждого ученика -способствуют формированию личности, готовой жить в современном высокотехнологичном мире -формируют у учащихся способность ставить и достигать цель, умело реагировать на разные жизненные ситуации -дает возможность понять и оценить степень своего собственного продвижения в освоении способов деятельности и реализации персональных качеств личности.