X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Cистемно-деятельностный подход - основа стандартов нового поколения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Cистемно-деятельностный подход - основа стандартов нового поколения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МБОУ СОШ п. Надвоицы Системно-деятельностный подход — основа стандартов второ... МБОУ СОШ п. Надвоицы Системно-деятельностный подход — основа стандартов второго поколения
Cлайд 2
Б. Шоу Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность Б. Шоу Единственный путь, ведущий к знанию - это деятельность
Cлайд 3
Позиция ЮНЕСКО Учиться знать, что подразумевает, что обучающийся ежедневно ко... Позиция ЮНЕСКО Учиться знать, что подразумевает, что обучающийся ежедневно конструирует свое собственное знание, комбинируя внутренние и внешние элементы Учиться делать: фокусируется на практическом применении изученного Учиться жить вместе: актуализирует умения отказаться от любой дискриминации, когда все имеют равные возможности развивать себя, свою семью и свое сообщество Учиться быть: акцентирует умения необходимые индивиду развивать свой потенциал
Cлайд 4
Фундаментальные цели образования (ЮНЕСКО) научить получать знания (учить учит... Фундаментальные цели образования (ЮНЕСКО) научить получать знания (учить учиться) научить работать и зарабатывать (учение для труда) научить жить (учение для бытия) научить жить вместе (учение для совместной жизни)
Cлайд 5
Система требований ФГОС Требования к результатам освоения основной образовате... Система требований ФГОС Требования к результатам освоения основной образовательной программы Требования к структуре основной образовательной программы Требования к условиям реализации основной образовательной программы
Cлайд 6
Системно – деятельностный подход Базируется на обеспечении соответствия учебн... Системно – деятельностный подход Базируется на обеспечении соответствия учебной деятельности обучающихся их возрасту и индивидуальным особенностям
Cлайд 7
Системно – деятельностный подход 1988 г. «Деятельностный подход ориентирует н... Системно – деятельностный подход 1988 г. «Деятельностный подход ориентирует не только на усвоение знаний, но и на способы этого усвоения, на образцы и способы мышления и деятельности, на развитие познавательных сил и творческого потенциала ребёнка»
Cлайд 8
Системно-деятельностный подход предполагает Воспитание и развитие качеств лич... Системно-деятельностный подход предполагает Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требования информационного общества, инновационной экономики, задачам построения толерантного гражданского общества. Переход к стратегии социального проектирования в системе образования на основе разработки содержания и технологий образования, определяющих пути и способы достижения социально желаемого результата личностного и познавательного развития обучающихся Ориентацию на результаты образования как системообразующий компонент Стандарта Признание решающей роли содержания образования и способов организации образовательной деятельности и учебного сотрудничества в достижении целей личностного, социального и познавательного развития обучающихся
Cлайд 9
Системно-деятельностный подход предполагает Учет индивидуальных, возрастных, ... Системно-деятельностный подход предполагает Учет индивидуальных, возрастных, психологических и физиологических особенностей обучающихся., роли и значения видов деятельности и форм общения для определения целей образования и воспитания и путей их достижения. Обеспечение преемственности дошкольного, начального общего, основного и среднего общего образования. Разнообразие индивидуальных образовательных траекторий и индивидуального развития каждого обучающегося. (и одаренных детей и детей с ОВЗ), обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм учебного сотрудничества и расширение зоны ближайшего развития.
Cлайд 10
Системно – деятельностный подход Обеспечивает достижение планируемых результа... Системно – деятельностный подход Обеспечивает достижение планируемых результатов освоения основной образовательной программы и создаёт основу для самостоятельного успешного усвоения обучающимися новых знаний, умений, компетенций, видов и способов деятельности ( ФГОС)
Cлайд 11
Cлайд 12
Дидактические принципы Деятельности Непрерывности Целостного представления о ... Дидактические принципы Деятельности Непрерывности Целостного представления о мире Минимакса Психологической комфортности Вариативности Творчества
Cлайд 13
Японская пословица «Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня; а научи меня лови... Японская пословица «Налови мне рыбы — и я буду сыт сегодня; а научи меня ловить рыбу — так я буду сыт до конца жизни»

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх