Различие подходов «Знаниевый» подход Компетентностный подход Личностных результатов можно достичь за счет приобретения необходимых знаний Основной путь для достижения личностных результатов – получение самостоятельного опыта решения проблем
Cлайд 3
«Компетенция» - это обладание определенными знаниями, умениями и готовность для эффективной деятельности в конкретной ситуации. «Компетентность» - это обладание учащимися определенной компетенцией и личностное отношение к данной компетенции и предмету деятельности.
Cлайд 4
Цель обучения иностранному языку Развитие личности учащегося, желающей и способной участвовать в межкультурной иноязычной коммуникации, развитие креативности мышления ребенка, культуры его умственного труда.
Cлайд 5
На уроке необходимо создать условия для формирования компетентностей в сферах деятельности:
Cлайд 6
Базовые компетентности
Cлайд 7
Использование компетентностной модели на уроках предполагает принципиальные изменения позиции учителя
Cлайд 8
Осуществлять компетентностный подход необходимо с применением инновационных технологий
Cлайд 9
Cлайд 10
Подведём итоги: создать все перечисленные условия, добиться поставленных целей и использовать предложенные технологии - дело непростое, но, не используя компетентностный подход, достигнуть нового качества образования вряд ли возможно.