Осуществлять компетентностный подход необходимо с применением инновационных технологий
Cлайд 3
Проблемная технология способствует эффективному развитию самостоятельной работы учащихся, принятию ими личных решений по той или иной проблеме, приобретения навыков и умений самостоятельного высказывания на иностранном языке, осмыслению и рефлексии приобретенных знаний. Методические приёмы для создания проблемных ситуаций на уроке:
Cлайд 4
Cлайд 5
Cлайд 6
Cлайд 7
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Australia traditions holidays Geographical position capital population Places of interest territory Main cities Political system language
Cлайд 11
Cлайд 12
По технологии «Критическое мышление» используется урок, состоящий из трех этапов, каждый имеет свои цели и задачи, а также набор приемов, направленных сначала на активизацию исследовательской, творческой деятельности, а потом на осмысление и обобщение приобретенных знаний.
Cлайд 13
Метод “Знаем /хотим узнать / узнали” We know We want to know Now I know how to spring cakes to bake springs cakes bake springs cakes the symbols of Easter are painted eggs how to paint and decorate eggs рaint and decorate eggs paskha to make paskha make paskha
Cлайд 14
Приём - таблица « Кто? Что? Когда? Где? Почему? «5-W» — Method Заполняется на стадии осмысления по ходу работы с информацией: