Анкета 1. Зачем ты идёшь в школу? а) получить знания; б) встретиться с друзьями; в) получить хорошую оценку. 2. Когда ты больше доволен посещением школы? а) тебя похвалили; б) ты получил отметку; в) тебя на уроке спросили. 3.Когда ты не выучил урок и пришёл в школу, то для тебя лучше: а) чтобы тебя наказали словесно; б) чтобы тебе поставили «2»; в) написали замечание в дневник.
Cлайд 3
Зачем ты идёшь в школу?
Cлайд 4
Когда ты больше доволен посещением школы?
Cлайд 5
Когда не выучил урок, то для тебя лучше:
Cлайд 6
Измени своё мнение о вещах, которые тебя огорчают, и ты будешь в полной безопасности от них. Марк Аврелий
Cлайд 7
Характеристика цифровой оценки (отметки)
Cлайд 8
уровень выполнения требований значительно выше удовлетворительного: отсутствие ошибок как по текущему, так и по предыдущему учебному материалу; не более одного недочёта; логичность и полнота изложения «5» («отлично»)
Cлайд 9
уровень выполнения требований выше удовлетворительного: использование дополнительного материала, полнота и логичность раскрытия вопроса; самостоятельность суждений; незначительные нарушения логики изложения материала; отдельные неточности в изложении материала. «4» («хорошо»)
Cлайд 10
достаточный минимальный уровень выполнения требований, предъявляемых к конкретной работе; отдельные нарушения логики изложения материала; неполнота раскрытия вопроса; «3»(«удовлетворительно»)
Cлайд 11
уровень выполнения требований ниже удовлетворительного: наличие более 6 ошибок или 10 недочётов по текущему материалу; нарушение логики, неполнота, нераскрытость обсуждаемого вопроса, отсутствие аргументации либо ошибочность её основных положений. «2» («плохо»)
Cлайд 12
РУССКИЙ ЯЗЫК Диктант «5» - нет ошибок; «4» - не более 2-х ошибок; «3» - не более 4-х ошибок; «2» - 5 и более ошибок.
Cлайд 13
Списывание «5» - безукоризненно выполненная работа, в которой нет исправлений; «4» - 1-2 исправления или 1 ошибка; «3» - 2-3 ошибки; «2» - 4 ошибки и более.
Cлайд 14
Словарный диктант «5» - работа без ошибок; «4» - 1 ошибка; «3» - 2 ошибки; «2» - 3-5 ошибок.
Cлайд 15
Нормы техники чтения * уровень количество слов в минуту низкий - меньше 59 сл/мин средний - 60 сл/мин хороший - 65 сл/мин высокий - 70 сл/мин и больше
Cлайд 16
МАТЕМАТИКА Письменная работа, содержащая только примеры «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущены 5 и более вычислительных ошибок.
Cлайд 17
Работа , содержащая только задачи «5» - все задачи решены и нет исправлений; «4» - нет ошибок в ходе решения задач, но допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - хотя бы одна ошибка в ходе решения задачи и 1 вычислительная ошибка или если вычислительных ошибок нет, но не решена 1 задача; «2» - допущена ошибка в ходе решения 2-х задач или допущена ошибка в ходе решения задачи и 2 вычислительные ошибки.
Cлайд 18
Комбинированная работа (1 задача, примеры и задание другого вида) «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - допущены 1-2 вычислительные ошибки; «3» - допущены ошибки в ходе решения задачи при правильном выполнении всех заданий или допущены 3-4 вычислительные ошибки; «2» - допущена ошибка в ходе решения задачи и хотя бы одна вычислительная ошибка или при решении задач и примеров допущено более 5 вычислительных ошибок.
Cлайд 19
Математический диктант «5» - вся работа выполнена безошибочно и нет исправлений; «4» - не выполнена 1/5 часть примеров от их общего числа; «3» - не выполнена 1/4 часть примеров от их общего числа; «2» - не выполнена 1/2 часть примеров от их общего числа.
Cлайд 20
Как относиться к отметкам ребёнка?
Cлайд 21
Не ругайте своего ребёнка за плохую отметку. Ему очень хочется быть в ваших глазах хорошим. Если быть хорошим не получается, ребёнок начинает врать и изворачиваться, чтобы быть в ваших глазах хорошим.
Cлайд 22
Сочувствуйте своему ребёнку, если он долго трудился, но результат его труда не высок. Объясните ему, что важен не только высокий результат. Больше важны знания, которые он сможет приобрести в результате ежедневного, упорного труда.
Cлайд 23
Не учите своего ребёнка ловчить, унижаться и приспосабливаться ради положительного результата в виде высокой отметки.
Cлайд 24
Никогда не выражайте сомнений по поводу объективности выставленной вашему ребёнку оценки вслух.
Cлайд 25
Есть сомнения - идите в школу и попытаётесь объективно разобраться в ситуации.
Cлайд 26
Не обвиняйте беспричинно других взрослых и детей в проблемах собственных детей.
Cлайд 27
Поддерживайте ребёнка в его, пусть не очень значительных, но победах над собой, над своей ленью.
Cлайд 28
Демонстрируйте положительные результаты своего труда, чтобы ребёнку хотелось вам подражать.
Cлайд 29
Берегите, дорогие взрослые, своих детей, никогда не отчаивайтесь из-за плохих оценок, учитесь вместе с ними оценивать их учебную работу и исправлять недостатки.
Cлайд 30
Cлайд 31
ВОЛШЕБНИК 1. Отомстишь всем, кому хочешь 1 2. Вылечишь всех больных 13 3. Спасёшь мир от войны 14 4. Сделаешь свою семью счастливой 17 5. Превратишь себя в самого умного и красивого 7
Cлайд 32
ВОЛШЕБНАЯ ЗОЛОТАЯ РЫБКА СЕБЕ СЕМЬЯ ДРУЗЬЯ ВСЕ ЛЮДИ Материаль-ные 20 - - - Духовные, нравствен-ные - 6 - -
Cлайд 33
«Ребёнок рождается, чтобы стать ЧЕЛОВЕКОМ, неповторимым и уникальным. Сам он без помощи взрослого этого сделать не может» Э.А.Амонашвили