Код презентации скопируйте его
Современный урок технологии в коррекционной школе Учитель живёт до тех пор пока учится: как только он перестаёт учиться, в нём умирает учитель. К. Д. Ушинский.
Типы уроков ( стандартные) Изучение нового материала. Формирование и закрепление новых знаний. Обобщение и систематизация знаний. Проверка и оценка знаний. Комбинированный урок.
Типы уроков (нестандартные) Урок – игра Урок –соревнование Урок- сказка Урок – путешествие Урок –экскурсия Урок – диалог Практические занятия Метод проектов
Задачи урока Задачи: образовательные коррекционно-развивающие воспитательные Задачи для учителя Задачи для ученика
Образовательные задачи Уточнить Расширить Обобщить Дать понятие Проверить Выявить Закрепить Дифференцировать Систематизировать Формировать Тренировать Учить применять Учить пользоваться
Коррекционно- развивающие задачи Корригировать… путём выполнения… Развивать… через выполнение… Корригировать и развивать… при работе с… Развивать… на основе упражнений…
Воспитательные задачи Воспитывать интерес к учёбе, предмету Умение работать в парах, в команде. Самостоятельность Нравственные качества Трудолюбие
Форма обучения Три формы обучения: групповая, парная, индивидуальная. Классно – урочная школа - школа группо – парно – индивидуальной формы обучения.
Классификация методов обучения(по источнику знаний) Словесные: рассказ, объяснение, беседа. Наглядные: демонстрация натуральных объектов, ТСО, таблиц, схем, иллюстраций и т.п. Практические: работа с книгой, учебником, наблюдение, лабораторно – практическая работа, игра, упражнение, программированное обучение, проблемное обучение.
Классификация методов (по характеру познавательной деятельности) Объяснительно – иллюстративное Репродуктивное Метод проблемного изложения Частично – поисковый Исследовательский