X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Деятельностный подход в преподавании истории

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Деятельностный подход в преподавании истории

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Деятельностный подход в преподавании истории» Шинкарева О.А., учитель истори... «Деятельностный подход в преподавании истории» Шинкарева О.А., учитель истории и обществознания Гимназии №1 им. А.С.Пушкина
Cлайд 2
Тутанхамон Сети I Елизавета I    У. Черчилль Сталин 1164 - Сооружены Золотые ... Тутанхамон Сети I Елизавета I    У. Черчилль Сталин 1164 - Сооружены Золотые ворота во Владимире. 1340-1353 - Княжение Семеона Ивановича Гордого.
Cлайд 3
Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности со... Формирование умений применения исторических знаний для осмысления сущности современных общественных явлений… Формирование важнейших культурно-исторических ориентиров для самоидентификации личности и познания современного общества на основе изучения исторического опыта России и человечества. Развитие умений искать, анализировать, сопоставлять и оценивать содержащуюся в различных источниках информацию о событиях и явлениях прошлого и настоящего, способностей определять и аргументировать своё отношение к ней ( ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ СТАНДАРТ ОСНОВНОГО ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ от «17» декабря 2010 г. № 1897 ). Задачи изучения истории в основной школе:
Cлайд 4
Развивающее обучение – деятельностный подход 30-ые годы XX века 60-80-х гг. Х... Развивающее обучение – деятельностный подход 30-ые годы XX века 60-80-х гг. ХХ в. Л. С. Выготский Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова П. Я. Гальперин А. Н. Леонтьев С. Л. Рубинштейн «Деятельностный подход в обучении – это планирование и организация учебного процесса, в котором главное место отводится активной и разносторонней, в максимальной степени самостоятельной познавательной деятельности учащихся, ориентированных на заданный результат» (Л.Н. Алексашкина, доктор педагогических наук, профессор института содержания и методов обучения РАО).
Cлайд 5
Цель работы: показать, как принципы деятельностного подхода в обучении реализ... Цель работы: показать, как принципы деятельностного подхода в обучении реализуются в преподавании истории
Cлайд 6
Тема урока по истории в 6 классе: Владимир Святославович (980-1015). Принятие... Тема урока по истории в 6 классе: Владимир Святославович (980-1015). Принятие христианства. Поиск и постановка учебной задачи И послал Владимир к Рогволду, князю полоцкому, говоря: «Хочу взять дочь твою себе в жены». Владимир собрал воинов многих, пришел к Полоцку и убил Рогволда и сыновей его, а дочь его взял в жены насильно. 2. Справочные сведения В русских народных сказаниях (былинах) Владимир именуется «ласковый князь», «Красное Солнышко». 2. Русская православная церковь причислила князя Владимира Святославича к лику святых как равного апостолам Иисуса Христа. Работа с текстом
Cлайд 7
Учебник по истории Отечества для 7-го класса, А.А. Преображенский и Б.А. Рыба... Учебник по истории Отечества для 7-го класса, А.А. Преображенский и Б.А. Рыбаков, тема «Битва на Калке» : «В поход снарядилось объединенное войско южнорусских князей. Каждый князь стоял своим лагерем, действовал самостоятельно, не желая считаться с другими».
Cлайд 8
Принцип движения от общего к частному Тема урока истории, 5 класс: «Возникнов... Принцип движения от общего к частному Тема урока истории, 5 класс: «Возникновение религии». Учащиеся получают задачу: «Археологи нашли могильник, в котором были останки когда-то похороненного человека. Он лежал в позе спящего на боку, в повседневной одежде. Рядом было оружие, посуда, остатки пищи. Вопрос: к какому времени относится могила - дорелигиозному или к той поре, когда религия уже возникла? Докажи свое решение».
Cлайд 9
Тема раздела: «Россия в годы царствования Александра I». Опережающие задание.... Тема раздела: «Россия в годы царствования Александра I». Опережающие задание. - Пушкин: «Дней Александровых прекрасное начало». - Вяземский: «Сфинкс, не разгаданный до гроба». - Пушкин: «Плешивый щеголь, враг труда». -Греч: «…доброе сердце, светлый ум, отсутствие самостоятельности характера, упрям, злопамятен». - Адам Чарторыйский (друг юности императора): Александр «восторгался красотами природы. Александр любил смотреть на сельские работы, на грубую красоту крестьянок; полевые труды, простая спокойная жизнь в уединении: таковы были мечты его юности».
Cлайд 10
Многие формы урока уже в себе содержат деятельностный подход. К ним относятся... Многие формы урока уже в себе содержат деятельностный подход. К ним относятся такие формы: дискуссия, деловая игра, групповая работа. "Суд, который не состоялся..."( суд над М. Робеспьером).
Cлайд 11
Учимся работать в группах… Учимся работать в группах…
Cлайд 12
Cлайд 13
«Сетевой город» в помощь… «Сетевой город» в помощь…
Cлайд 14
Cлайд 15
Cлайд 16
Самооценка учащегося Критерии работы в группах: Степень активности Реализация... Самооценка учащегося Критерии работы в группах: Степень активности Реализация роли Уровень выступлений (знание фактического материала, речевое оформление) Критерии устного ответа: Знание содержания материала Уровень изложения материала (терминология, связность речи, вывод). Наличие дополнительного материала Ответы на вопросы
Cлайд 17
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх