X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Реализация ФГОС на уроках

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Реализация ФГОС на уроках

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Реализация ФГОС на уроках Борцова И. Н. - учитель русского языка и литературы Реализация ФГОС на уроках Борцова И. Н. - учитель русского языка и литературы
Cлайд 2
Цель профессиональной деятельности учителя - создание условий для формировани... Цель профессиональной деятельности учителя - создание условий для формирования и развития каждого обучающегося.
Cлайд 3
1. Целеполагание. Цели урока должны выводиться из планируемых результатов осв... 1. Целеполагание. Цели урока должны выводиться из планируемых результатов освоения обучающимися основной образовательной программы, имеется в виду, чему ученики научатся.
Cлайд 4
2. Мотивация. Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деят... 2. Мотивация. Учитель должен сформировать интерес как к процессу учебной деятельности, так и к достижению конечного результата.
Cлайд 5
3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен пок... 3. Практическая значимость знаний и способов деятельности. Учитель должен показать обучающимся возможности применения осваиваемых знаний и умений в их практической деятельности.  
Cлайд 6
4. Отбор содержания. На уроке должны быть качественно отработаны планируемые ... 4. Отбор содержания. На уроке должны быть качественно отработаны планируемые результаты урока. Только эти знания подвергаются контролю. Остальная информация носит вспомогательный характер и не должна создавать перегрузок.
Cлайд 7
5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов об... 5. Интегративность знаний, отработка метапредметных универсальных способов образовательной деятельности. Интегративность заключается в формировании качества личности по частям, соблюдая при этом последовательность этапов в зависимости от их сложности и возраста обучающихся. 
Cлайд 8
6. Построение каждого этапа урока по схеме: Постановка учебного задания – дея... 6. Построение каждого этапа урока по схеме: Постановка учебного задания – деятельность обучающихся по его выполнению – подведение итога деятельности – контроль процесса и степени выполнения – рефлексия.
Cлайд 9
7. Использование разнообразных эффективных приёмов. Компоненты учебного задан... 7. Использование разнообразных эффективных приёмов. Компоненты учебного задания: характеристика задания (планируемый результат выполнения); мотивационная часть; содержание (условие, вопрос); инструкция по выполнению (ученики составляют сами, т.е. планируют свою деятельность); время выполнения; образец или описание ответа; критерии оценки; комментарий.
Cлайд 10
8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися. Каждое задание проверя... 8. Подведение итогов каждого этапа урока обучающимися. Каждое задание проверяется, контролируется. После этого учащиеся делают выводы.
Cлайд 11
9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися. Это самосто... 9. Наличие блоков самостоятельного получения знаний обучающимися. Это самостоятельная работа с материалом учебника или опережающие задания на дом.
Cлайд 12
10. Организация парной и групповой работы. Парная или групповая работа исполь... 10. Организация парной и групповой работы. Парная или групповая работа используется практически на каждом уроке.
Cлайд 13
11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля. Развитие умения само... 11. Использование системы самоконтроля и взаимоконтроля. Развитие умения самооценки: 1. Что нужно было сделать? 2. Удалось ли сделать? 3. Всё правильно или есть недочёты? 4. Сделал сам или с чьей-то помощью? 5. Когда мы ставим «5», «4», «3»? 6. Какую поставишь себе отметку?
Cлайд 14
12. Рефлексия. На этом этапе ученик осознаёт свою значимость. 12. Рефлексия. На этом этапе ученик осознаёт свою значимость.
Cлайд 15
13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся. 13. Качественная положительная оценка деятельности обучающихся.
Cлайд 16
14. Минимизация и вариативность домашнего задания. Домашнее задание должно бы... 14. Минимизация и вариативность домашнего задания. Домашнее задание должно быть такое, которое определено программой. Задания нужно давать на выбор, учитывать индивидуальные способности и потребности учеников.  
Cлайд 17
15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке. 15. Обеспечение психологического комфорта и условий здоровьесбережения на уроке.
Cлайд 18
Самая главная задача ФГОС – научить ученика учиться. Самая главная задача ФГОС – научить ученика учиться.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх