Муниципальное общеобразовательное учреждение средняя общеобразовательная школа № 4 г.Курганинск Краснодарский край
Cлайд 3
Одна из важнейших задач учителя
Cлайд 4
Занимательное изучение словарных слов Правила 1. Назвать слово, которое необходимо запомнить, записать его. 2.Выяснить, понятен ли смысл слова. 3.Дать установку на запоминание. 4.Отметить буквы, которые могут вызвать трудности при написании. 5.Записать слово печатными буквами. 6. Предложить детям сделать рисунки на «трудных» буквах, опираясь на смысл слова. 7.Когда рисунки готовы, продемонстрировать свои варианты.
Cлайд 5
Ребята! К нам в гости пришли Буратино и Мальвина. Они помогут совершить нам увлекательное путешествие в страну Русского Языка Там нас ждут новые слова, а чтобы туда попасть, мы должны отгадать загадку
Cлайд 6
Загадка Стоит дом, Кто в него войдёт, Тот ум приобретёт. (....)
Cлайд 7
Молодцы! В добрый путь!
Cлайд 8
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Cлайд 14
Cлайд 15
Нетрадиционные приёмы закрепления изучения словарных слов Буратино предлагает упражнения
Cлайд 16
Угадай слово …днажды Б…н…н В…сход П…м…дор С…п…ги …г…род К…р…нд…ш
Cлайд 17
Составь рассказ со следующими словами Огород, помидор, ребята, дружно.
Cлайд 18
Игра «Распутай слова» Вот так горе! Вот беда! Как запутались слова! Все они из трёх слогов. Кто помочь словам готов? ка даш са ран по вос ги ход Запишите в тетрадь, поставьте ударение, подчеркните безударную гласную.
Cлайд 19
Молодцы ребята! На этом мы заканчиваем наше путешествие. Удачи вам, друзья!