X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Методика использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Методика использования дидактических игр на уроках математики в начальной школе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МЕТОДИКА ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ДИДАКТИЧЕСКИХ ИГР НА УРОКАХ МАТЕМАТИКИ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Cлайд 2
Проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение. Проблемы методов обучения сегодня приобретают всё большее значение.
Cлайд 3
Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии. Этой проблеме посвящено множество исследований в педагогике и психологии.
Cлайд 4
И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников, И это закономерно, т.к. учение – ведущий вид деятельности школьников,
Cлайд 5
в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подго... в процессе которого решаются главные задачи, поставленные перед школой: подготовить подрастающее поколение к жизни, к активному участию в научно-техническом и социальном процессе.
Cлайд 6
Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уров... Общеизвестно, что эффективное обучение находится в прямой зависимости от уровня активности учеников в этом процессе.
Cлайд 7
В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения... В настоящее время дидакты пытаются найти наиболее эффективные методы обучения для активизации и развития у учащихся познавательного интереса к содержанию обучения.
Cлайд 8
В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках занимательно... В связи с этим много вопросов связано с использованием на уроках занимательного материала.
Cлайд 9
И среди них особое значение уделяется дидактическим играм на уроках математики. И среди них особое значение уделяется дидактическим играм на уроках математики.
Cлайд 10
Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского “О воспитан... Данная проблема широко рассматривается в работе В.А.Сухомлинского “О воспитании”.
Cлайд 11
В этой книге он знакомит нас со своими мыслями о воспитании детей в семье и ш... В этой книге он знакомит нас со своими мыслями о воспитании детей в семье и школе,
Cлайд 12
в том числе автор пишет об использовании игры: “…Игра – это огромное светлое ... в том числе автор пишет об использовании игры: “…Игра – это огромное светлое окно, через которое в духовный мир ребёнка вливается живительный поток представлений, понятий об окружающем мире.
Cлайд 13
Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.”[1] [1] Су... Игра – это искра, зажигающая огонёк пытливости и любознательности.”[1] [1] Сухомлинский В.А. О воспитании. М., 1985 стр.93
Cлайд 14
Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе “Психология игры” Эльконин Д.Б... Продолжая работу Сухомлинского, в своей работе “Психология игры” Эльконин Д.Б. пишет, что игра влияет на развитие психических процессов: “Значение игры не ограничивается тем, что у ребёнка возникают новые по своему содержанию мотивы деятельности и связанные с ними задачи.
Cлайд 15
В игре возникает новая психологическая форма мотивов”.[1] [1] Эльконин Д.Б. П... В игре возникает новая психологическая форма мотивов”.[1] [1] Эльконин Д.Б. Психология игры. М., 1978 стр.277
Cлайд 16
Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге “В школу - с шести ... Продолжая работу Эльконина, Амонашвили Ш.А. в своей книге “В школу - с шести лет” описывает опыт обучения шестилетних детей в школах,
Cлайд 17
а также рассматривает проблему использования игры на уроках: “Дидактическая и... а также рассматривает проблему использования игры на уроках: “Дидактическая игра, если не делать из неё самоцель, может выполнить свою исключительную роль усиления сложного процесса учения, ускорения развития,”[1] что и определяет актуальность нашей работы. [1] Амонашвили Ш.А. В школу – с шести лет. М., 1986 стр.160
Cлайд 18
Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело. Для младшего школьного возраста учение – новое и непривычное дело.
Cлайд 19
Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактичес... Цель работы – определить наиболее эффективные методы использования дидактических игр на уроках математики в 1 классе.
Cлайд 20
В связи с этим были поставлены следующие задачи: - дать понятие о дидактическ... В связи с этим были поставлены следующие задачи: - дать понятие о дидактической игре; - раскрыть особенности использования дидактических игр; - исследовать отношение детей и учителей к дидактическим играм на уроках математики;
Cлайд 21
- изучить особенности использования дидактических игр при объяснении нового м... - изучить особенности использования дидактических игр при объяснении нового материала на уроках математики в 1 классе при изучении темы “Нумерация чисел в пределах сотни”;
Cлайд 22
- выявить эффективные способы использования дидактических игр при обобщении м... - выявить эффективные способы использования дидактических игр при обобщении материала.
Cлайд 23
Объектом исследования является процесс обучения математике младших школьников. Объектом исследования является процесс обучения математике младших школьников.
Cлайд 24
Предметом исследования выступает совокупность методов, способов и средств обу... Предметом исследования выступает совокупность методов, способов и средств обучения, которые использует учитель на уроках математики в начальной школе.
Скачать эту презентацию
Наверх