Код презентации скопируйте его
Развитие познавательных интересов учащихся на уроках географии из опыта работы учителя географии МОУ « Павловская сош» ЛЕЕНСОН ИРИНЫ ВАЛЕРЬЕВНЫ
Настоящее педагогическое мастерство рождается, когда взрослые и дети испытывают радость от совместной работы. Н.К.Крупская
Интерес - это форма проявления познавательных потребностей, обеспечивающая направленность личности на осознание целей деятельности и тем самым способствует ориентировке, ознакомлению с новыми фактами, более полному и глубокому отражению действительности. (по Петровскому)
Формы и методы обучения: Урок - путешествие Урок - зачёт Урок – конференция Урок - игра Урок – ярмарка Урок с применением мультимедиа
Игросисмема в преподавании географии тема игра форма дидактические задачи требования Метод обучения изучение нового умения навыки Обобщение контроль «АФРИКА-ФГП» «Координатный кроссворд» кроссворд + + Определять измерять репродуктивный «Природные зоны» Мозговой штурм Собрание для решения проблемы + Объяснять прогнозировать Исследо вательский Итоговый урок «Зачёт по цветам» «Лото» Викторина соревнование + Описывать объяснять проблемный Климат материка «Защита проекта» Защита проекта + + Объяснять прогнозировать Исследо вательский
вначале вода превращается в пар, испаряясь с поверхности моря. Вода в природе совершает путешествие по кругу: Пар, поднимаясь в воздух, превращается в облака. Из облаков проливается дождь. Дождевая вода стекает в реку, оттуда она попадает в море, и вскоре опять начинает испаряться.
Диагностические исследования Изучение мотивации обучения «Методика выявления понимаемых мотивов»( по М.В. Матюхиной) Тест изучения направленности личности ( методика В.Смеколи и М. Кучера» Анкета « Образовательные запросы учащихся» ( сборник «Настольная книга завуча», 2005г)
Моя « педагогическая философия» Три моих «всегда»: - всегда быть настроенной на восприятие психологического состояния ученика и вовремя прийти к нему на помощь; - всегда уважать мнение ученика, создавая тем самым условия для его самоутверждения и самореализации; - всегда вселять и поддерживать оптимистическое отношение к событиям.
Моя « педагогическая философия» Три моих «никогда»: - никогда не быть равнодушной к состоянию, поступкам и высказываниям учеников; - никогда не допускать ощущения превосходства учителя над учеником, одного ученика над другим; - никогда не оставлять ученика в состоянии безвыходности и беспомощности.