X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Конструирование современного урока в школе

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Конструирование современного урока в школе

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ КОНСТРУИРОВАНИЕ СОВРЕМЕННОГО УРОКА В ШКОЛЕ
Cлайд 2
Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя... Современный урок – конструирование активного взаимодействия ученика и учителя на первом месте стоит создание условий для воспитания социально активной личности; учитель должен научить ребёнка учиться – уметь добывать знания самому, при этом за учителем сохраняется роль организатора познавательной деятельности.
Cлайд 3
Cлайд 4
Цель и содержание определяют методы, т.е. способы взаимосвязанной деятельност... Цель и содержание определяют методы, т.е. способы взаимосвязанной деятельности учителя и ученика. существует две формы организации познавательной деятельности учащихся на уроке ИНДИВИДУАЛЬНАЯ ГРУППОВАЯ
Cлайд 5
. Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения. а) методы устного... . Понятие «метод обучения». Классификация методов обучения. а) методы устного изложения знаний учителем и активизации познавательной деятельности учащихся; б) методы закрепления изучаемого материала; в) методы самостоятельной работы учащихся по осмыслению и усвоению нового материала; г) методы учебной работы по применению знаний на практике и выработке умений и навыков; д) методы проверки и оценки знаний, умений и навыков учащихся.
Cлайд 6
Структура урока 1. организационный этап 2. этап проверки домашнего задания 3.... Структура урока 1. организационный этап 2. этап проверки домашнего задания 3. этап актуализации субъектного опыта учащихся 4. этап изучения новых знаний и способов деятельности 5. этап первичной проверки понимания изученного 6. этап закрепления изученного 7. этап применения изученного 8. этап обобщения и систематизации 9. этап контроля и самоконтроля 10. этап коррекции 11. этап информации о домашнем задании 12. этап подведения итогов занятия 13. этап рефлексии
Cлайд 7
Типичные ошибки, совершаемые при традиционном планирование урока: - отсутстви... Типичные ошибки, совершаемые при традиционном планирование урока: - отсутствие взаимосвязи между целями уроков; - отсутствие чёткого отбора материала учебного занятия в соответствии с ведущими линиями учебных предметов; - отсутствие взаимосвязи между формами и методами на уроках; - использование учебных занятий одного типа.
Cлайд 8
Здоровье учащихся Что может сделать каждый учитель для здоровьесбережения на ... Здоровье учащихся Что может сделать каждый учитель для здоровьесбережения на своих уроках?
Cлайд 9
Личность современного учителя Учитель сегодня – организатор процесса обучения... Личность современного учителя Учитель сегодня – организатор процесса обучения. Он - консультант, помощник, управленец.
Cлайд 10
Урок в современной школе должен отвечать требованиям: 1. Использование новейш... Урок в современной школе должен отвечать требованиям: 1. Использование новейших достижений науки. 2. Обеспечение условий для продуктивной познавательной деятельности учащихся . 3. Установление межпредметных и внутрипредметных связей. 4. Мотивация и активизация всех сфер личности. 5. Логичность и эмоциональность всех этапов учебно-воспитательной деятельности. 6. Эффективное использование средств обучения. 7. Связи с жизнью, личным опытом учащихся, производственной деятельностью. 8. Формирование умений учиться, потребности постоянно пополнять объем знаний. 9. Тщательная диагностика, прогнозирование, проектирование и планирование каждого урока.
Cлайд 11
Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке Работоспособность Управление познавательной деятельностью учащихся на уроке Работоспособность
Cлайд 12
КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЧИТЕЛЬ, И УЧЕНИК ВЫХОДИЛИ С УРОКА УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ?... КАК СДЕЛАТЬ ТАК, ЧТОБЫ И УЧИТЕЛЬ, И УЧЕНИК ВЫХОДИЛИ С УРОКА УДОВЛЕТВОРЕННЫМИ? Ответьте на вопросы анкеты и обсудите с коллегами. СЧИТАЕТЕ ЛИ ВЫ СВОЕЙ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ОБЯЗАННОСТЬЮ НАЧИНАТЬ УРОК В ЧИСТОМ КЛАССЕ? НУЖНО ЛИ НАВЕДЕНИЕ ПОРЯДКА ЗА СОБОЙ В КАБИНЕТЕ ДЛЯ ДРУГИХ КЛАССОВ ПО ОКОНЧАНИИ ВАШЕГО УРОКА? НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ В КЛАССЕ, КАК НЕОБХОДИМО ВЫПОЛНЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? НУЖНО ЛИ ПУСКАТЬ ОПОЗДАВШИХ НА УРОК В КАБИНЕТ? ВЫ ВПЕРВЫЕ ИДЕТЕ В КЛАСС НА УРОК. НУЖНО ЛИ ОБЪЯСНЯТЬ, ЧТО НУЖНО ДЕЛАТЬ ДЛЯ ТОГО, ЧТОБЫ У ВАС ХОРОШО УЧИТЬСЯ? ГОТОВИТЕСЬ ЛИ ВЫ К УРОКАМ? ВСЕГДА ЛИ НАДО ВЫСТАВЛЯТЬ ОЦЕНКИ ЗА УРОК? МОЖНО ЛИ ОПАЗДЫВАТЬ НА УРОК? НУЖНО ЛИ РЕГУЛЯРНО ПРОВЕРЯТЬ ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ? ИНТЕРЕСНО ЛИ ВАМ НА СВОИХ УРОКАХ? НУЖНО ЛИ СООБЩАТЬ УЧЕНИКАМ ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ КОНКРЕТНОГО УРОКА? НУЖНО ЛИ ПРОВЕРЯТЬ ОТСУТСТВУЮЩИХ НА УРОКЕ? ДЛЯ ВАС УРОК УДОВОЛЬСТВИЕ ИЛИ ОБЯЗАННОСТЬ?

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх