Проект – это технология решения некоторой практической проблемы, создание конкретного продукта. Метод проекта – это одна из личностно-ориентированных технологий, в основе которой лежит развитие познавательных навыков учащихся, умений самостоятельно конструировать свои знания, ориентироваться в информационном пространстве, развитие критического и творческого мышления.
Этапы работы над проектом: Подготовительный(«погружение» в проблему). Сбор и обработка информации. Реализация плана действий. Подготовка к защите проекта. Презентация проекта. 6. Рефлексия(самоанализ и самооценка проделанной работы, свои впечатления).
Cлайд 5
Шаг № 1 – определение потребности 2. Исследование 3.Обозначение требований к объекту проектирования 4. Выработка первоначальных идей 5.Анализ идей 6.Выбор одной 7.Планирование 8.Изготовление 9.Рефлексия а)насколько успешно решена проблема; б)насколько я был успешен в процессе проектирования
Cлайд 6
Этапы работы урока в режиме проекта: Мотивационный 2. Планирующий 3. Информационно-операционный 4. Рефлексивно-оценочный
Cлайд 7
Структура деятельности учителя и ученика при использовании метода проектов:
Cлайд 8
Cлайд 9
Результат проекта – создание книжки-самоделки «Математический задачник»
Cлайд 10
Проект «Мои любимые буквы» Цель проекта: Помочь детям в овладении навыками чтения и письма; Обогатить словарный запас.
Cлайд 11
Cлайд 12
Проектная деятельность: Развивает творческое воображение, мышление; Учит четко выражать свои мысли (развивает речь); Учит ориентироваться в информационном пространстве; Успешная защита формирует самоуважение.