X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Формирование УУД на уроках физической культуры в 5-ых классах при введении ФГОС

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Формирование УУД на уроках физической культуры в 5-ых классах при введении ФГОС

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в ... «Формирование универсальных учебных действий на уроках физической культуры в 5 –ых классах при введении ФГОС» Подготовила: учитель физической культуры МБУ СОШ № 70 Шуваткина Марина Викторовна
Cлайд 2
Универсальные учебные действия: совокупность способов действия учащегося (а т... Универсальные учебные действия: совокупность способов действия учащегося (а также связанных с ними навыков учебной работы), обеспечивающих его способность к самостоятельному усвоению новых знаний и умений, включая организацию этого процесса. 
Cлайд 3
Функции универсальных учебных действий включают:   обеспечение возможностей у... Функции универсальных учебных действий включают:   обеспечение возможностей учащегося самостоятельно осуществлять двигательную деятельность, ставить учебные цели, искать и использовать необходимые средства и способы их достижения, контролировать и оценивать процесс и результаты своей деятельности;  
Cлайд 4
Познакомить с заданиями/упражнениями, помогающими формировать универсальные у... Познакомить с заданиями/упражнениями, помогающими формировать универсальные учебные действия (познавательные, коммуникативные, регулятивные) на уроках физической культуры Познакомить с методами и приёмами, при помощи которых можно осуществлять формирование УУД у обучающихся 5 классов Задачи:
Cлайд 5
Целью школы ставятся не только знания, но и умения: Целью школы ставятся не только знания, но и умения:
Cлайд 6
Формирование уровня универсальных учебных действий (УУД) у детей Формирование уровня универсальных учебных действий (УУД) у детей
Cлайд 7
Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КО... Виды универсальных учебных действий ЛИЧНОСТНЫЕ РЕГУЛЯТИВНЫЕ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫЕ КОММУНИКАТИВНЫЕ
Cлайд 8
Познавательные УУД Моделирование Поиск, отбор, структурирование информации Ло... Познавательные УУД Моделирование Поиск, отбор, структурирование информации Логические действия и операции Способы решения поставленных задач
Cлайд 9
Личностные УУД Осмысление Осознание Принятие жизненных ценностей Личностные УУД Осмысление Осознание Принятие жизненных ценностей
Cлайд 10
Коммуникативные УУД Общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деяте... Коммуникативные УУД Общение и взаимодействие с партнёрами по совместной деятельности Умение полно и ясно выражать свои мысли Дополнение ответов других, высказывание своих версий Разрешение конфликтов Постановка вопросов Комментирование выполняемых упражнений
Cлайд 11
Примеры заданий для формирования коммуникативных УУД Примеры заданий для формирования коммуникативных УУД
Cлайд 12
Регулятивные УУД Регулятивные УУД
Cлайд 13
Перечень действий учителя: Учу определять план действий; Учу формулировать ал... Перечень действий учителя: Учу определять план действий; Учу формулировать алгоритм выполнения физических упражнений; Учу действовать по выбранному плану; Учу находить рациональные способы выполняемых заданий; Учу описывать желаемый результат; Учу способам самопроверки; Учу способам взаимопроверки.
Cлайд 14
Физическая культура Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммун... Физическая культура Личностные УУД Регулятивные УУД Познавательные УУД Коммуникативные УУД 1. Развивать готовность к сотрудничеству. 2. Стремление к физическому совершенству. 3. Стремление к самостоятельному физическому совершенству. 4. Проявлять дисциплинированность, управлять своими эмоциями. 5. Формироватьпотребности к ЗОЖ. 6. Формировать выносливость и силу воли при выполнении физически сложныхупр-ний. 7. Стремление преодолевать себя. 8. Проявлять качества силы, быстроты, выносливости и координации при выполнении беговых упражнений. 9. Стремление к физическому развитию. 10. Формировать выносливость и силу воли при выполнении физически сложных упражнений. 1. Различать допустимые и недопустимые формы поведения. 2. Бережное отношение к другим людям. 3. Бережно обращаться с инвентарём, соблюдать требования техники безопасности к месту проведения. 4. Технически правильно выполнять двигательные действия 5. Соблюдать правила техники безопасности при выполнении беговыхупр-ний. 6. Регулировать дистанцию при беге с одноклассниками. 7. Оказывать бескорыстную помощь своим сверстникам, находить с ними общие интересы. 8. Уметь через диалог разрешать конфликты. 1. Умение строиться по росту, выполнять простые команды. 2. Способы развития физических качеств. 3. Организация деятельности с учётом требований её безопасности. 4. Умение контролировать скорость и расстояние при беге. 5. Умение бежать со средней скоростью и ускоряться. 6. Планировать спортивные занятия в режиме дня, организовывать отдых и досуг в течение дня с использованием средств физической культуры. 7. Уметь выбрать для себя с учётом своих особенностей способ закаливания. 8. Необходимость отслеживания состояния здоровья. 9. Осваивать двигательные действия, составляющие содержание подвижных игр. 10. Умение самостоятельно выработать стратегию игры. 11. Осваивать технику физических упражнений прикладной направленности 1. Понимание ценности человеческой жизни. 2. Взаимодействие с родителями, уметь формулировать свои цели. 3. Взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в игре. 4. Осваивать универсальные умения при взаимодействии в группах. 5. Осваивать универсальные умения, управлять эмоциями во время подвижных игр. 6. Уметь взаимодействовать в парах при выполнении технических действий в играх 7. Взаимодействовать со сверстниками на принципах дружбы и толерантности. 8. Взаимодействовать в группах, подчиняться капитану. 9. Проявлять положительные качества личности. 10. Взаимодействовать в группах при выполнении технических действий с мячом. 11. Взаимодействовать в группах при выполнении игровых действий
Cлайд 15
Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Г. Зим... Человек образованный – тот, кто знает, где найти то, чего он не знает. Г. Зиммель Мои ученики будут узнавать новое не от меня; Они будут открывать это новое сами. Моя главная задача – помочь им раскрыться и развить собственные идеи. И.Г. Песталоцци
Cлайд 16
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх