X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС» Презентация подготовлена... «Подготовка детей к школе в условиях внедрения ФГОС» Презентация подготовлена педагогом-психологом высшей квалификационной категории МДОУ «ЦРР- детский сад № 17 «Ладушки» Субботиной Т.В.
Cлайд 2
Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федер... Что такое Федеральный государственный стандарт дошкольного образования? Федеральные государственные стандарты устанавливаются в Российской Федерации в соответствии с требованием статьи 12 «Закона об образовании в РФ » и представляют собой «совокупность обязательных требований к дошкольному образованию».  Стандарт выдвигает три группы требований:
Cлайд 3
Cлайд 4
Ключевая установка стандарта – поддержка разнообразия детства через создание ... Ключевая установка стандарта – поддержка разнообразия детства через создание условий социальной ситуации, содействия взрослых и детей ради развития способностей каждого ребенка.
Cлайд 5
Каков должен быть выпускник ДОУ? Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личн... Каков должен быть выпускник ДОУ? Ребенок – выпускник ДОУ должен обладать личностными характеристиками, среди них инициативность, самостоятельность, уверенность в своих силах, положительное отношение к себе и другим, развитое воображение, способность к волевым усилиям, любознательность. т. е главной целью дошкольного образования является не подготовка к школе. Выпускник детского сада должен соответствовать целевым ориентирам, прописанным в стандарте. А именно: ребёнок проявляет инициативность и самостоятельность в разных видах деятельности – игре, общении, конструировании и др. ребёнок уверен в своих силах, открыт внешнему миру, положительно относится к себе и к другим, обладает чувством собственного достоинства. 
Cлайд 6
ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах де... ребёнок обладает развитым воображением, которое реализуется в разных видах деятельности. Способность ребёнка к фантазии, воображению, творчеству интенсивно развивается и проявляется в игре. творческие способности ребёнка также проявляются в рисовании, придумывании сказок, танцах, пении у ребёнка развита крупная и мелкая моторика. Он может контролировать свои движения и управлять ими, обладает развитой потребностью бегать, прыгать, мастерить поделки из различных материалов и т. п.; ребёнок способен к волевым усилиям в разных видах деятельности, преодолевать сиюминутные побуждения, доводить до конца начатое дело.
Cлайд 7
ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далё... ребёнок проявляет любознательность, задаёт вопросы, касающиеся близких и далёких предметов и явлений, интересуется причинно-следственными связями (как? почему? зачем?), пытается самостоятельно придумывать объяснения явлениям природы и поступкам людей. Ребёнок способен к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных сферах действительности.
Cлайд 8
Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе? Не ребенок должен быть готов к ш... Как ФГОС обеспечит подготовку детей к школе? Не ребенок должен быть готов к школе, а школа – к ребенку! Дети должны быть такими на выходе из детского сада, чтобы они не чувствовали себя в первом классе невротиками, а способными спокойно приспособиться к школьным условиям и успешно усваивать образовательную программу начальной школы. При этом школа должна быть готова к разным детям. Дети всегда разные и в этих различиях и разнообразном опыте первых лет жизни заложен великий потенциал каждого ребенка. Цель детского сада – эмоционально, коммуникативно, физически и психически развить ребенка. Сформировать устойчивость к стрессам, к внешней и внутренней агрессии, сформировать способности, желание учиться. При этом надо учитывать, что дети сегодняшние, это дети не те, что были вчера. .
Cлайд 9
Будут ли учиться дошкольники как в школе? Ребенок должен учиться через игры. ... Будут ли учиться дошкольники как в школе? Ребенок должен учиться через игры. Первые навыки в рисовании, пении, танцах, чтения,счета и письма войдут в мир познания ребенка чрез ворота детской игры и другие детские виды деятельности. Через игру, экспериментирование, общение дети знакомятся с окружающим миром. При этом главное не надвинуть на дошкольное образование формы школьной жизни.
Cлайд 10
Каково участие родителей? Родители вправе выбирать любую форму получения обра... Каково участие родителей? Родители вправе выбирать любую форму получения образования. Это и частные сады, семейные, при этом они вправе «на любом этапе обучения продолжить образование в образовательной организации» Статья 44 «Закон Об образовании в РФ» «родители обязаны обеспечить получение детьми общего образования». Стандарт прописывает: для успешной реализации Программы должны быть обеспечены психолого-педагогические условия, которые я рекомендовала бы соблюдать и родителям! уважение взрослых к человеческому достоинству детей, использование в образовательной деятельности форм и методов работы с детьми, соответствующих их возрастным и индивидуальным особенностям взаимодействия взрослых с детьми, ориентированного на интересы и возможности каждого ребенка и учитывающего социальную ситуацию его развития;
Cлайд 11
поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к ... поддержка взрослыми положительного, доброжелательного отношения детей друг к другу и взаимодействия детей друг с другом в разных видах деятельности;  поддержка инициативы и самостоятельности детей в специфических для них видах деятельности; (рисование, экспериментирование( возможность выбора детьми материалов, видов активности, участников совместной деятельности и общения; защита детей от всех форм физического и психического насилия;  
Cлайд 12
поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и ук... поддержка родителей (законных представителей) в воспитании детей, охране и укреплении их здоровья, вовлечение семей непосредственно в образовательную деятельность.
Cлайд 13
Cлайд 14
Скачать эту презентацию
Наверх