X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальск... Изучение уровня развития детей с ограниченными возможностями на базе Тутальской коррекционной школы интерната VIII вида Научно - исследовательская работа Выполнила ученица 11 «В» класса лицея города Юрги Солдатенко Наталья Юрга 2009
Cлайд 2
Основана она была в 1904 году- как средняя школа. В1959 году средняя школа пр... Основана она была в 1904 году- как средняя школа. В1959 году средняя школа преобразовалась в детский дом. А с 1974 года получила статус школы- интернат
Cлайд 3
В данной школе- интернате обучаются дети с нарушением интеллекта, то есть умс... В данной школе- интернате обучаются дети с нарушением интеллекта, то есть умственно отсталые дети с нарушением психических процессов. В этой школе образование получают 81 воспитанников. Занятия проходят по специальной программе до 9-го класса
Cлайд 4
Цель работы: Изучение уровня развития познавательных способностей у детей с о... Цель работы: Изучение уровня развития познавательных способностей у детей с ограниченными возможностями.
Cлайд 5
Задачи: 1.Изучить литературу по интересующему вопросу. 2.Ознакомиться с метод... Задачи: 1.Изучить литературу по интересующему вопросу. 2.Ознакомиться с методиками, применяемыми в работе с детьми в данной школе. 3.Используя применяемые методики, провести ряд исследований интеллектуального развития детей. 4.Провести мониторинг полученных результатов исследования.
Cлайд 6
Исследования проводились с сентября 2008 года по март 2009 года на базе МСКОУ... Исследования проводились с сентября 2008 года по март 2009 года на базе МСКОУ «Тутальской школы- интернат VIII вида» с детьми первого класса. Воспитатель данной группы – Солдатенко Светлана Владимировна. Для исследования применялись методики авторов Гавриной С.Е и Худенко Е.Д.
Cлайд 7
В течение 2008 – 2009 учебного года были проведены следующие диагностики, кот... В течение 2008 – 2009 учебного года были проведены следующие диагностики, которые выявили уровень развития познавательных процессов на начало учебного года и конец учебного года.
Cлайд 8
Группа воспитанников первого класса Занятия по интересам Группа воспитанников первого класса Занятия по интересам
Cлайд 9
Каждое из занятий было подготовлено совместно с педагогом-психологом, Тарабык... Каждое из занятий было подготовлено совместно с педагогом-психологом, Тарабыкиной Ольгой Александровной. В ходе занятий, проводимых воспитателем, я помогала ребятам понять смысл данного теста. Данные, полученные при решении тестов, были обработаны психологом.
Cлайд 10
Восприятия Результаты изучения уровня восприятия, сентябрь 2009 Результаты из... Восприятия Результаты изучения уровня восприятия, сентябрь 2009 Результаты изучения уровня восприятия, март 2009 Таблица 1 Таблица 2
Cлайд 11
Внимание Результаты уровня развития внимания, сентябрь 2009 Результаты уровня... Внимание Результаты уровня развития внимания, сентябрь 2009 Результаты уровня развития внимания, март 2009 Таблица 3 Таблица 4
Cлайд 12
Воображение Результаты развития воображения, сентябрь 2009 Результаты развити... Воображение Результаты развития воображения, сентябрь 2009 Результаты развития воображения, март 2009 Таблица 5 Таблица 6
Cлайд 13
Память Результаты развития памяти, сентябрь 2009 Результаты развития памяти, ... Память Результаты развития памяти, сентябрь 2009 Результаты развития памяти, март 2009 Таблица 7 Таблица 8
Cлайд 14
Мышление Результаты оценки мышления, сентябрь 2009 Результаты оценки мышления... Мышление Результаты оценки мышления, сентябрь 2009 Результаты оценки мышления, март 2009 Таблица 9 Таблица 10
Cлайд 15
Выводы. 1. Результаты исследования уровня развития познавательных процессов (... Выводы. 1. Результаты исследования уровня развития познавательных процессов (восприятия, воображения, внимания, памяти, мышления) на начало и конец учебного года показывают повышение уровня развития всех учащихся 1 класса. Особенно вырос уровень развития у детей: К.К. и М.К. 2. Более высокий уровень учащиеся проявляют в развитии таких познавательных процессов как образно-логическое мышление, объем внимания. Однако внимание ослаблено и неустойчиво, нарушено отвлеченное мышление. 3. Значительно замедлен был у обследуемых детей уровень восприятия. Они не понимали изображенной на картинке ситуации, взаимоотношения между персонажами. При вторичном обследовании эти учащиеся показали более высокий уровень восприятия. 4. Результаты мониторинга изучения познавательных процессов позволяют сделать вывод о значительном развитии детей с ограниченными возможностями благодаря, организованным занятиям с воспитателем, индивидуальной коррекционной работе психолога, социальной адаптации в школе и в социуме.
Cлайд 16
Заключение: В связи с тем, что дети с интеллектуальной недостаточностью нужда... Заключение: В связи с тем, что дети с интеллектуальной недостаточностью нуждаются в специальном внимании, уходе и развитии, создаются школы – интернаты VIII вида. На протяжении годов обучения детей в данной школе , у ребят развиваются все психические, познавательные процессы. В течение всех лет формируются коммуникативные качества, которые для ребят с нарушением интеллекта очень важны. В течение всего времени общения с ребятами 1 класса, я убедилась, что используемые методики помогают ребятам в развитии тех личностных качеств, которые у них заторможены. Я пришла к выводу, что при систематичной работе с детьми, у которых нарушен интеллект можно часть дефектов, которыми они обладают корригировать, т.е. исправить.
Cлайд 17
Спасибо за внимание Спасибо за внимание
Скачать эту презентацию
Наверх