X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Эмоциональное развитие детей

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Эмоциональное развитие детей

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Эмоциональное развитие детей. Педагог-психолог II квалиф.категории МАДОУ «Дет... Эмоциональное развитие детей. Педагог-психолог II квалиф.категории МАДОУ «Детский сад «Снегурочка» Руссу Н.З.
Cлайд 2
Эмоции являются первым проявлением психики в онтогенезе, основой психосоматич... Эмоции являются первым проявлением психики в онтогенезе, основой психосоматического здоровья, фундаментом мотивации и творческой активности. С помощью эмоций и чувств ребенок сигнализирует взрослым о своем самочувствии, желаниях, нуждах.
Cлайд 3
К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти и стрессы. К классу эмоций относятся настроения, чувства, аффекты, страсти и стрессы.
Cлайд 4
Развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание... Развитию эмоциональной сферы ребенка не всегда уделяется достаточное внимание в отличие от его интеллектуального развития, хотя эмоции воздействуют на все компоненты познания: на ощущения, восприятие, воображение, память и мышление. Замыкаясь на телевизорах, компьютерах, дети стали меньше общаться со взрослыми, а ведь общение в значительной степени обогащает чувственную сферу. Современные дети стали менее отзывчивыми к чувствам других.
Cлайд 5
Современные дети стали все чаще испытывать так называемую эмоциональную устал... Современные дети стали все чаще испытывать так называемую эмоциональную усталость.
Cлайд 6
Поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показател... Поведение ребенка, развитие его эмоциональной сферы является важным показателем психического состояния, благополучия, возможных перспектив развития, а так же его здоровья.
Cлайд 7
Ошибки семейного воспитания, эмоциональные перегрузки с раннего возраста блок... Ошибки семейного воспитания, эмоциональные перегрузки с раннего возраста блокируют у ребенка эмоциональное самовыражение, что приводит к возникновению неврозов, фобий, дезадаптивных форм поведения.
Cлайд 8
Эмоции выполняют регулирующую и охранную функции. Эмоции выполняют регулирующую и охранную функции.
Cлайд 9
Эмоции являются источником радости и сострадания, а жизнь без эмоций, как пол... Эмоции являются источником радости и сострадания, а жизнь без эмоций, как положительных, так и отрицательных, пресна и бесцветна.
Cлайд 10
Чувства дошкольника непроизвольны. Они быстро вспыхивают, ярко выражаются и б... Чувства дошкольника непроизвольны. Они быстро вспыхивают, ярко выражаются и быстро гаснут. Бурное веселье нередко сменяется слезами.
Cлайд 11
Настроение ребенка во многом зависит от взаимоотношений с взрослыми и сверстн... Настроение ребенка во многом зависит от взаимоотношений с взрослыми и сверстниками.
Cлайд 12
Если взрослые внимательны к ребенку, уважают его как личность, то он испытыва... Если взрослые внимательны к ребенку, уважают его как личность, то он испытывает эмоциональное благополучие. Проявляются и закрепляются положительные качества ребенка, доброжелательное отношение к другим людям. Если взрослые приносят ребенку огорчения, то он остро переживает чувство неудовлетворения, перенося, в свою очередь, на окружающих его людей, свои игрушки негативное отношение.
Cлайд 13
Развитие эмоций, чувств ребенка связано с определенными социальными ситуациям... Развитие эмоций, чувств ребенка связано с определенными социальными ситуациями. Нарушение привычной ситуации (изменение режима, уклада жизни ребенка) может привести к появлению аффективных реакций, а также страха. Неудовлетворение (подавление) новых потребностей у ребенка в кризисный период может вызвать состояние фрустрации. Фрустрация проявляется как агрессия (гнев, ярость, стремление напасть на противника) или депрессия (пассивное состояние). Когда ребенок начинает рисовать себя в трудных ситуациях или просто рисует страшные сны, это сигнал о неблагополучном эмоциональном состоянии.
Cлайд 14
Развитие эмоций и чувств у дошкольников зависит от ряда условий. Эмоции и чув... Развитие эмоций и чувств у дошкольников зависит от ряда условий. Эмоции и чувства формируются в процессе общения ребенка со сверстниками. При специально организованной деятельности (например, музыкальные занятия) дети учатся испытывать определенные чувства, связанные с восприятием (например, музыки). Эмоции и чувства очень интенсивно развиваются в соответствующем возрасту дошкольников виде деятельности - в игре, насыщенной переживаниями. В процессе выполнения совместных трудовых дел (уборка комнаты) развивается эмоциональное единство семьи.
Cлайд 15
Следует постоянно обращать особое внимание на состояние детей, их настроение. Следует постоянно обращать особое внимание на состояние детей, их настроение.
Cлайд 16

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх