Коррекция отдельных личностных качеств, исправление негативных отклонений и проявлений в психическом развитии и поведении ребёнка, негативных новообразований, не соответствующих особенностям возрастного периода. Формирование адекватной самооценки и взаимооценки, повышение статуса ребёнка в коллективе.
Cлайд 3
Развивать эмоциональную сферу детей; Профилактика и коррекция эмоциональных отношений; Развивать навыки общения детей со сверстниками и взрослыми; Формировать адекватную самооценку.
Cлайд 4
Работа с проблемными детьми; Соконсультирование; Консультации для родителей и педагогов; Беседы, приемы, рекомендации с родителям, детьми и педагогами; Словесные, подвижные, настольно-печатные и дидактические игры; Анкетирование родителей и педагогов; Игры-этюды на передачу различных чувств и эмоций; Изучение литературы; Изготовление дидактического материала для игр: «Клубок», «Подушка примирения», «Волшебные шарики»;
Cлайд 5
«Как облегчить процесс адаптации?». «Психологическое здоровье ребёнка и телевидение». «Что такое страх?» «Роль игры в жизни ребёнка». «Скандал по всем правилам». «Агрессивные дети». «Ваш ребёнок сверхподвижен». «Развитие произвольного внимания детей 5-6 лет». «Шесть рецептов избавления от гнева».
Cлайд 6
«Адаптация к ДОУ в раннем возрасте». «Способы и правила общения». «Кризис 3-х лет». «Формирование предпосылок волевых и психологических качеств».
Cлайд 7
Начало года Конец года
Cлайд 8
«Наказания, назначаемые в припадке гнева, не достигаются цели. Дети смотрят на них в этом случае как на последствия, а на самих себя – как на жертвы раздражения того, кто наказывает». Иммануил Кант