X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
Подготовила: воспитатель средней группы ГБДОУ№47 Шершнева Н.В. Подготовила: воспитатель средней группы ГБДОУ№47 Шершнева Н.В.
Cлайд 2
Эмоции, обычно, через какое-то время проходят. Но то, что они сделали — остае... Эмоции, обычно, через какое-то время проходят. Но то, что они сделали — остается. Швебель В
Cлайд 3
Эмоции и чувства играют важную роль в жизни ребенка. Они помогают воспринимат... Эмоции и чувства играют важную роль в жизни ребенка. Они помогают воспринимать действительность и реагировать на нее. Эмоциональный мир ребенка гораздо богаче и колоритнее, чем у взрослого человека. Ребенок может радоваться и сердиться, переживать и грустить. Положительные эмоции направляют ребенка в его творческих поисках и смелых начинаниях, а отрицательные тормозят процесс развития.
Cлайд 4
Цель: Способствовать успешной социализации детей , основываясь на уверенности... Цель: Способствовать успешной социализации детей , основываясь на уверенности в себе и эмоциональной отзывчивости. Задачи: Формирование уверенности в себе, своих силах и возможностях. Становление умений осознанию относиться к своим и чужим чувствам, желаниям, стремлениям. Формирование здорового, адекватного поведения в обществе, умение ориентироваться и адаптироваться в сложном противоречивом мире. Развитие способности действовать свободно, раскрепощено, но в соответствии с нормами и правилами общества.
Cлайд 5
10 базовых эмоций Интерес Радость Удивление Печаль Гнев Отвращение Презрение ... 10 базовых эмоций Интерес Радость Удивление Печаль Гнев Отвращение Презрение Страх Стыд Вина
Cлайд 6
Каждая из этих эмоций выполняет несколько функций: • биологическая - направля... Каждая из этих эмоций выполняет несколько функций: • биологическая - направляет кровь, энергетические ресурсы; • мотивирующее воздействие - направляет и побуждает восприятие, мышление, поведение; • социальная функция - обеспечивает, организует взаимодействие ребенка с людьми.
Cлайд 7
В развитии эмоциональной сфере ребенка, четко выделяются два пути: Расширение... В развитии эмоциональной сфере ребенка, четко выделяются два пути: Расширение эмоциональной сферы: Обучение детей управлению своими эмоциями Знания о природе Объективно в связи с созревание нервной системы, чувства ребенка становятся более глубокими и более объективными (обучение, наглядные картинки) Направления работы Общение Развитие: понимание смысла и значения различных эмоций. Обучение: поведение ребенка в стрессовой ситуации(разбирать при детях конфликтные ситуации, предложить альтернативный способ разбора ситуации(считалочки)) Организация игровой деятельности Совместное чтение художественной литературы Телевидение и компьютер совместный просмотр (подражание эмоциям взрослых)
Cлайд 8
Вывод: Игра, рисование, лепка должны иметь яркую эмоциональную окраску, иначе... Вывод: Игра, рисование, лепка должны иметь яркую эмоциональную окраску, иначе деятельность разрушается. Ребенок не способен делать то, что не вызывает у него интереса. Развитие эмоциональной сферы зависит от характера общения ребенка со взрослыми и сверстниками. В общении со взрослыми, а именно с воспитателями, преобладают мотивы сотрудничества. Кроме воспитательской любви, дети ждут от взрослого непосредственного участия во всех своих делах. Эмоции заряжают и регулируют все психические процессы и виды деятельности. Эмоции - это то, что делает нас людьми. Живыми людьми. Сознавайте свои чувства и используйте их и мысли на благо себе, а не во вред. Роберт Киосаки
Cлайд 9
Литература: Программа воспитания и обучения в детском саду. Васильева М.А. Пр... Литература: Программа воспитания и обучения в детском саду. Васильева М.А. Программа социально-эмоционального развития детей «Расти счастливым» Пашкевич Т.Д. Педагогический проект «Мир эмоций» 2011г. Щавелева О.А. Социально-эмоциональное развитие детей раннего возраста Кончинская А.Л. «Кукляндия» учебно-методическое пособие по театрализованной деятельности. М.И.Родина, А.И.Буренина.
Cлайд 10
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх