X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольников

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проектный метод - как метод развивающего обучения дошкольников

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Cлайд 2
Цель Технология Метод Творческое дело Проект Цель Технология Метод Творческое дело Проект
Cлайд 3
Целью проектного метода в дошкольных образовательных учреждениях является раз... Целью проектного метода в дошкольных образовательных учреждениях является развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей.
Cлайд 4
Задачи развития. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; ... Задачи развития. Обеспечение психологического благополучия и здоровья детей; Развитие познавательных способностей; Развитие творческого воображения; Развитие творческого мышления; Развитие коммуникативных навыков.
Cлайд 5
Задачи исследовательской деятельности Младший дошкольный возраст: вхождение д... Задачи исследовательской деятельности Младший дошкольный возраст: вхождение детей в проблемную игровую ситуацию (ведшая роль педагога); активизация желания искать пути разрешения проблемной ситуации (вместе с педагогом). Старший дошкольный возраст: формирование предпосылок поисковой деятельности, интеллектуальной инициативы; развитие умения определять возможные методы решения проблемы с помощью взрослого, а затем и самостоятельно; развитие желания пользоваться специальной терминологией, ведение конструктивной беседы в процессе совместной исследовательской деятельности.
Cлайд 6
В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды прое... В практике современных дошкольных учреждений используются следующие виды проектов: исследовательско-творческие проекты: дети экспериментируют, а затем результаты оформляют в виде газет, драматизации, детского дизайна; ролево-игровые  проекты (с элементами творческих игр, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают по-своему поставленные проблемы); информационно-практико-ориентированные проекты: дети собирают информацию и реализуют её, ориентируясь на социальные интересы (оформление и дизайн группы, витражи и др.); творческие проекты в детском саду (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»).
Cлайд 7
Основные этапы Целеполагание Выполнение проекта Разработка проекта Подведение... Основные этапы Целеполагание Выполнение проекта Разработка проекта Подведение итогов
Cлайд 8
Cлайд 9
Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей I этап 1. Формирует пр... Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей I этап 1. Формирует проблему (цель). При постановке цели определяется и продукт проекта. 2. Вводит в игровую (сюжетную) ситуацию. 3. Формирует задачу (нежёстко). 1. Вхождение в проблему. 2. Вживание в игровую ситуацию. 3. Принятие задачи. 4. Дополнение задач проекта.
Cлайд 10
Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей II этап 4. Помогает в ... Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей II этап 4. Помогает в решение задачи. 5. Помогает спланировать деятельность. 6. Организует деятельность. 5. Объединение детей в рабочие группы. 6. Распределение амплуа.
Cлайд 11
Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей III этап 7. Практическ... Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей III этап 7. Практическая помощь (по необходимости). 8. Направляет и контролирует осуществление проекта. 7. Формирование специфических знаний, умений, навыков.
Cлайд 12
Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей IV этап 9. Подготовка ... Этапы проекта Деятельность педагога Деятельность детей IV этап 9. Подготовка к презентации. Презентация. 8. Продукт деятельности готовят к презентации. 9. Представляют (зрителям или экспертам) продукт деятельности.
Cлайд 13
Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта. На основе изученных ... Примерный план работы воспитателя по подготовке проекта. На основе изученных проблем детей поставить цель проекта. Разработка плана движения к цели (воспитатель, методист обсуждает план с родителями). Привлечение специалистов к осуществлению соответствующих разделов проекта. Составление плана-схемы проекта. Сбор, накопление материала. Включение в план-схему проекта занятий, игр и других видов детской деятельности. Домашние задания и задания для самостоятельного выполнения. Презентация проекта, открытое занятие.
Cлайд 14
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!
Скачать эту презентацию
Наверх