«Проектный метод, как ресурс развития универсальных учебных действий учащихся.»
Cлайд 2
МЕТОД ПРОЕКТОВ Проект – это специально организованный учителем и самостоятельно выполняемый учащимися комплекс действий, завершающихся созданием творческого продукта.
Cлайд 3
«РУССКАЯ ИЗБА»
Cлайд 4
Регулятивные универсальные учебные действия: определение целей деятельности; составление плана действий по достижению результата; работа по составленному плану с сопоставлением получающегося результата с исходным замыслом;
Cлайд 5
Познавательные универсальные учебные действия поиск информации по теме проекта; сопоставление и отбор информации, полученной из различных источников (словари, энциклопедии, справочники, электронные диски, сеть Интернет).
Cлайд 6
Коммуникативные универсальные учебные действия. распределение ролей; умение договариваться друг с другом; при необходимости отстаивать свою точку зрения, аргументируя ее; предвидеть (прогнозировать) последствия коллективных решений;
Cлайд 7
Личностные универсальные учебные действия активное сотрудничество с социальным окружением; совместное решение учебных и не учебных задач в группе; умение оценивать себя и других;
Cлайд 8
Учащиеся сами управляют своей учебной деятельностью