X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Здоровьесберегающие технологии

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Здоровьесберегающие технологии

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Здоровьесберегающие технологии – путь по сохранению и укреплению здоровья дет... Здоровьесберегающие технологии – путь по сохранению и укреплению здоровья детей Воспитатель по физической культуре Сычёва Н.М. «Создание условий есть основа воспитания» Л.С. Выготский
Cлайд 2
Детский сад – это: учреждение, среда которого способствует не только сохранен... Детский сад – это: учреждение, среда которого способствует не только сохранению и укреплению здоровья детей, поддержанию оптимального уровня работоспособности всех субъектов образовательного процесса , но и положительно влияет на самоактуализацию, самоактивизацию и самореализацию личностного потенциала каждого ребенка
Cлайд 3
«Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направ... «Здоровьесберегающие технологии в дошкольном образовании – технологии, направленные на решение приоритетной задачи современного дошкольного образования- задачи сохранения, поддержания и обогащения здоровья субъектов педагогического процесса в детском саду: детей, педагогов и родителей.» В.А. Деркунская
Cлайд 4
Здоровьесберегающий педагогический процесс в доу - Процесс воспитания и обуче... Здоровьесберегающий педагогический процесс в доу - Процесс воспитания и обучения детей дошкольного возраста в режиме здоровьясбережения и здоровьяобогащения, направленный на обеспечение физического, психического, социального благополучия ребенка. ТЕХНОЛОГИЯ – это инструмент профессиональной деятельности педагога
Cлайд 5
Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) Системно организационная... Здоровьесберегающие образовательные технологии (ЗОТ) Системно организационная совокупность программ, приемов, методов организации образовательного процесса, не наносящего ущерба здоровью его участников
Cлайд 6
Цели здоровьесберегающей деятельности в ОУ: 1.Создать условия для формировани... Цели здоровьесберегающей деятельности в ОУ: 1.Создать условия для формирования, сохранения и укрепления здоровья, как важнейшего фактора развития личности. 2. Предоставить каждому субъекту ОП возможность личностного развития без потери здоровья 3. Сформировать у всех участников образовательного процесса культуру здоровья
Cлайд 7
Задачи здоровьесберегающей деятельности в ОУ 1.Обеспечить безопасную и здоров... Задачи здоровьесберегающей деятельности в ОУ 1.Обеспечить безопасную и здоровую среду в образовательном учреждении 2. Осуществлять медико-психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса и всех его участников 3. Обеспечить взаимодействие всех участников образовательного процесса в вопросах здоровьесбережения.
Cлайд 8
Основные направления здоровьесберегающей работы в ОУ Создание экологически ко... Основные направления здоровьесберегающей работы в ОУ Создание экологически комфортной образовательной среды; Санитарно-гигиенические Учебно-методические Формирование ЗОЖ и развитие культуры здоровья Работа с родителями
Cлайд 9
Основная задача ДОУ- Сохранение и укрепление здоровья детей, которое базирует... Основная задача ДОУ- Сохранение и укрепление здоровья детей, которое базируется на осознанном отношении ребенка к своему здоровью, и которое должно стать системообразующим фактором модернизации физкультурно-оздоровительной деятельности.
Cлайд 10
Ресурсы Семья и ДОУ Внедрение оздоровительных технологий в семью через различ... Ресурсы Семья и ДОУ Внедрение оздоровительных технологий в семью через различные формы работы Дети и семья Создание «модели» здоровой семьи и соединение семейных традиций по воспитанию культуры здоровья Коллектив Профессиональная готовность и способность педагогов осуществлять здоровьесберегающую деятельность по сохранению своего здоровья и здоровья окружающих
Cлайд 11
Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ определяется рядом условий: Реал... Сохранение и укрепление здоровья детей в ДОУ определяется рядом условий: Реализация здоровьесберегающих педагогических технологий по всем разделам образовательной работы Использование современных прогрессивных методов и приемов обучения, способствующих сокращению количества и длительности образовательных занятий Индивидуальный подход к ребенку сообразно его уровню развития, биологическому и психологическому возрасту
Cлайд 12
Соблюдение рационального режима дня, обеспечивающего смену разнообразной деят... Соблюдение рационального режима дня, обеспечивающего смену разнообразной деятельности и отдыха Создание условий для удовлетворения биологической потребности детей в движении Наличие в дошкольном учреждении специалистов высокой квалификации по физической культуре, обучению плаванию и др. Реализация системы мероприятий по оздоровлению ослабленных детей Реализация различных форм систематической работы с родителями и формирование у детей навыков ЗОЖ
Cлайд 13
Здоровый ребёнок – это Жизнерадостный, активный, любознательный, устойчивый к... Здоровый ребёнок – это Жизнерадостный, активный, любознательный, устойчивый к неблагоприятным факторам внешней среды, выносливый и сильный, с высоким уровнем физического и умственного развития.
Cлайд 14
Признаки духовного здоровья Позитивный взгляд на жизнь Способность к концентр... Признаки духовного здоровья Позитивный взгляд на жизнь Способность к концентрации Высокий уровень социальной активности Внимательность и собранность Критерии физического здоровья Состояние иммунной системы Состояние опорно-двигательного аппарата Состояние нервной системы Состояние пищеварительной системы Критерии психического здоровья Способность адекватного восприятия окружающей среды и осознанного совершения поступков Чувство ответственности, способность самоуправления поведением Критерии социального здоровья Общественный интерес Самоконтроль Гибкость Культура поведения
Cлайд 15
Cлайд 16
Виды здоровьесберегающих технологий медико-профилактические (повышение резист... Виды здоровьесберегающих технологий медико-профилактические (повышение резистентности организма, витаминизация, закаливание, нормализация сна и питания); физкультурно-оздоровительные(различные виды гимнастики, массаж и самомассаж, занятия физической культурой, подвижные игры и др.); технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка; здоровьесбережения и здоровьеобогащения педагогов дошкольного образования; здоровьесберегающие образовательные технологии
Cлайд 17
Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Технологии сохранения и стимулирования ... Здоровьесберегающие технологии в ДОУ: Технологии сохранения и стимулирования здоровья Гимнастика пробуждения Динамические паузы(физкультминутки, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз) Подвижные и спортивные игры Пальчиковая гимнастика Дорожки (тропинки) здоровья Кинезотерапия (гимнастика мозга) Технологии обучения здоровому образу жизни Физкультурные занятия (по программе) Утренняя гимнастика Занятия в бассейне Занятия по формированию ЗОЖ Физкультурные досуги, праздники (работа с родителями) Допобразование (ОФП, ритмика, хореография) Точечный самомассаж (дети с частыми ОРЗ) Коррекционные Технологии ЛФК Арт-терапия Музыкотерапия Сказкотерапия Психогимнастика Артикуляционная гимнастика Антистрессовый массаж Смехотерапия Аромотерапия Игротерапия Самомассаж Су-Джок терапия
Cлайд 18
«Тропинки здоровья» Виды тропинок С элементами коррекции Закаливающая Экологи... «Тропинки здоровья» Виды тропинок С элементами коррекции Закаливающая Экологическая Сюжетно-иммитационная Спортивно-оздоровительная Способствует: Профилактике плоскостопия и нарушений ОДА Профилактика соматических заболеваний Развитию двигательных качеств и ориентировки в пространстве Формированию убеждений и привычки к здоровому образу жизни способность сопротивляться болезням, приспосабливаться к окружающей среде
Cлайд 19
Основа здоровой среды пребывания детей в дошкольном учреждении – это прежде в... Основа здоровой среды пребывания детей в дошкольном учреждении – это прежде всего создание благоприятных гигиенических, педагогических и эстетических условий и комфортной психологической обстановки в коллективе.
Cлайд 20
Что такое здоровый образ жизни? Здоровый образ жизни (ЗОЖ) – это тот образ жи... Что такое здоровый образ жизни? Здоровый образ жизни (ЗОЖ) – это тот образ жизни, который способствует сохранению, укреплению и восстановлению здоровья, он определяет качество жизни человека. Формирование ЗОЖ – это воспитание комплекса разнообразных навыков, правил, умений и знаний, которые дети могут применить на практике .
Cлайд 21
Формирование культуры здоровья Обучение основам здоровья и ЗОЖ Обучение самок... Формирование культуры здоровья Обучение основам здоровья и ЗОЖ Обучение самоконтролю и самоанализу Воспитание ценностных ориентаций, культуры ЗОЖ гуманистически направленной личности Обучение навыкам поддержания физического и духовного здоровья
Скачать эту презентацию
Наверх