Здоровьесберегающие технологии Из опыта работы учителя математики гимназии №147 г. Омска Десятовой Галины Ивановны
Cлайд 2
Социальный заказ Развивающемуся обществу нужны: современные образованные, нравственные, предприимчивые люди, которые могут принимать ответственные решения в ситуации выбора, прогнозировать их возможные последствия, люди, способные к сотрудничеству, отличающиеся мобильностью, динамизмом, конструктивностью, с развитым чувством ответственности за судьбу страны
Cлайд 3
Психофизическое состояние учащихся Хронические заболевания – 18% Часто болеющие – 13% Условно здоровые – 69%
Cлайд 4
Этапы работы Входная диагностика (%) (измерение мотиваций достижений) Познавательный мотив Волевые усилия Инициативность В С Н В С Н В С Н 2005 -2006 10Б 60 30 10 58 40 2 50 50 - 2006 – 2007 11Б 75 20 5 65 35 - 68 32 -
Cлайд 5
Уровень умственной работоспособности (%)
Cлайд 6
II. Гуманистическая концепция Определение индивидуальной траектории обучения учащихся Привитие учащимся конкретных знаний и умений через эмоциональную сферу (практическое применение) Цель:
Cлайд 7
Что для этого использую Средства обучения: - предметные (наглядные пособия, натуральные объекты и т.д.), - практические (составление схем, таблиц, конспектов, построение графиков, письменные упражнения и т.д.), - интеллектуальные (анализ, синтез, индукция, дедукция, сравнения), - эмоциональные (интерес, радость, огорчения, удовлетворения)
Cлайд 8
Методы обучения Гипотезы Пробы и ошибки Исследования Поиск Эксперименты Проблемы
Cлайд 9
Формы работы Групповая Дифференцированно-групповая Индивидуальная Индивидуализированная
Cлайд 10
Технологии Личностно ориентированная Сотрудничество
Cлайд 11
III. Результаты
Cлайд 12
IV. Вывод
Cлайд 13
Эти диагностики позволили мне поставить следующую задачу – развивать у учащихся мотив достижения успеха, путем стремления к выполнению сложных заданий, прикладывая волевые усилия, стремление к состязательности. А конечным результатом должно стать формирование ключевых компетенций.