X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

ИКТ в системе работы ДОУ: Использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ

Скачать эту презентацию

Презентация на тему ИКТ в системе работы ДОУ: Использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
МОУ Центр – детский сад № 28 Ворошиловского района г. Волгограда Выступление ... МОУ Центр – детский сад № 28 Ворошиловского района г. Волгограда Выступление – презентация для педагогов ДОУ «ИКТ в системе работы ДОУ: Использование интерактивной доски в образовательном процессе ДОУ» Автор: Маркина Дина Андреевна, Воспитатель высшей квалификационной категории
Cлайд 2
Направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе... Направления использования информационно-коммуникационных технологий в системе деятельности ДОУ: - Использование ИКТ при организации воспитательно-образовательного процесса с детьми; - Использование ИКТ в процессе и организации методической работы с педагогическими кадрами; - Использование ИКТ в процессе взаимодействия ДОУ с родителями
Cлайд 3
Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам школьной информат... Использование ИКТ не предусматривает обучение детей основам школьной информатики и вычислительной техники Это прежде всего : Преобразование предметно-развивающей среды Создание новых технологий для развития детей Использование новой наглядности
Cлайд 4
Новые технологии и методические приемы Компьютерные технологии обеспечивают з... Новые технологии и методические приемы Компьютерные технологии обеспечивают занимательную для ребенка форму экспериментирования, классификации, сравнения, моделирования Дети менее утомляются, дольше сохраняют работоспособность, т.к. занятия им интересны Глядя на экран, ребенок сам видит результат своей работы!
Cлайд 5
Категорически запрещается использование ИКТ, построенных на АЗАРТНЫХ, АГРЕССИ... Категорически запрещается использование ИКТ, построенных на АЗАРТНЫХ, АГРЕССИВНЫХ, МОНОТОННЫХ действиях и персонажах
Cлайд 6
Инструктивно-методическое письмо Минобразования РФ от 14 марта 2000 г. N 65/2... Инструктивно-методическое письмо Минобразования РФ от 14 марта 2000 г. N 65/23-16 "О гигиенических требованиях к максимальной нагрузке на детей дошкольного возраста в организованных формах обучения" 5. ОСОБОГО ВНИМАНИЯ ТРЕБУЕТ ОРГАНИЗАЦИЯ ЗАНЯТИЙ С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОМПЬЮТЕРОВ: занятия с использованием компьютеров для детей 5 - 6 лет не должны проводиться чаще двух раз в неделю; продолжительность непрерывной работы с компьютером - не более 10 минут; гигиенически рациональная организация рабочего места за компьютером: соответствие мебели росту ребенка, оптимальное освещение, соблюдение электромагнитной безопасности; компьютерная техника, которая используется в ДОУ, обязательно должна иметь гигиеническое заключение (сертификат), подтверждающий ее безопасность для детей; освоение детьми основ компьютерной грамотности на ступени дошкольного образования не следует рассматривать как самоцель, а использовать как одну из составляющих образовательного процесса
Cлайд 7
Преимущества интерактивной доски : Усиливает мотивацию ребенка; Активизирует ... Преимущества интерактивной доски : Усиливает мотивацию ребенка; Активизирует внимание, память, мелкую моторику, мышление, речь, словесно – логическое мышление, зрительное и слуховое восприятие; Расширяет творческие возможности педагогов в подаче учебной информации;
Cлайд 8
Деятельностный способ обучения,при котором ребенок – активный субъект, осозна... Деятельностный способ обучения,при котором ребенок – активный субъект, осознанно усваивающий знания и овладевающий компьютерной грамотностью.
Cлайд 9
Примеры использования интерактивной доски: показы презентаций, на занятиях по... Примеры использования интерактивной доски: показы презентаций, на занятиях по изобразительной деятельности
Cлайд 10
Использование интерактивной доски в НОД Использование интерактивной доски в НОД
Cлайд 11
Специфика работы педагога с интерактивной доской Обучение педагогов работе с ... Специфика работы педагога с интерактивной доской Обучение педагогов работе с интерактивной доской. - Строгое соответствие перспективному планированию. Предварительная работа: составление дидактических задач, составление слайдов, с учетом наглядности и яркости эмоциональности материала.
Cлайд 12
Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски: - Начальные знани... Какие навыки необходимы для применения интерактивной доски: - Начальные знания устройства компьютера; - Работа в программах: Word, PowerPoint; - Практика работы в Интернете(для поиска изображений, готовых презентаций и обучающих программ).
Cлайд 13
Структура занятия с применением интерактивной доски: - деятельность детей у д... Структура занятия с применением интерактивной доски: - деятельность детей у доски; - познавательная беседа; - гимнастика для глаз; Использование экрана не более 7 – 10 мин. Длительность занятия с 1 подгруппой детей старшего дошкольного возраста – от 20 до 25 мин.
Cлайд 14
Основная цель педагога: Не освоение ребенком компьютерных программ, а использ... Основная цель педагога: Не освоение ребенком компьютерных программ, а использование их игрового содержания для развития памяти, мышления, воображения, речи у конкретного ребенка!!!!!!
Cлайд 15
Результаты использования интерактивной доски: - легче усваиваются понятия фор... Результаты использования интерактивной доски: - легче усваиваются понятия формы, цвета, величины; - глубже постигаются понятия числа и множества; - быстрее возникает умение ориентироваться на плоскости и в пространстве; - развивается способность к прогнозированию результата действий; планирования и выстраивания логики элемента конкретных событий; - активно пополняется словарный запас; - воспитывается целеустремленность и сосредоточенность; - развивается воображение и творческие способности; элементы наглядно – образного и теоретического мышления.
Cлайд 16
Вывод: - Использование ИКТ в ДОУ – обогащающий и преобразующий фактор развива... Вывод: - Использование ИКТ в ДОУ – обогащающий и преобразующий фактор развивающей среды; - Компьютер и интерактивное оборудование может быть использовано при безусловном соблюдении физиолого – гигиенических, эргономических и психолого – педагогических норм и рекомендаций; - Рекомендовано применять развивающие программы, адекватные психофизиологическим возможностям ребенка.
Cлайд 17
Стремитесь к органическому сочетанию традиционных и компьютерных средств разв... Стремитесь к органическому сочетанию традиционных и компьютерных средств развития личности ребенка!!! СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!!!

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх