X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (РКМЧП) как средства формирования коммуникативной компетентности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Использование приемов технологии - Развитие Критического Мышления через Чтение и Письмо (РКМЧП) как средства формирования коммуникативной компетентности

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
«ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ - РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕН... «ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРИЕМОВ ТЕХНОЛОГИИ - РАЗВИТИЕ КРИТИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ ЧЕРЕЗ ЧТЕНИЕ И ПИСЬМО (РКМЧП) КАК СРЕДСТВА ФОРМИРОВАНИЯ КОММУНИКАТИВНОЙ КОМПЕТЕНТНОСТИ» Маслова В. Е. учитель биологии МБОУ – СОШ № 11 Шиловского гарнизона Новосибирского района Новосибирской области
Cлайд 2
ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Развитие у учащихся: самостоятельности и способности к... ЦЕЛИ СОВРЕМЕННОЙ ШКОЛЫ Развитие у учащихся: самостоятельности и способности к самоорганизации; умения отстаивать свои права; высокого уровня культуры; готовности к сотрудничеству, способности к созидательной деятельности; толерантности, терпимости к чужому мнению; умения вести диалог, искать и находить содержательные компромиссы.
Cлайд 3
ОСНОВНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ СТАТЬ тради... ОСНОВНЫМ РЕЗУЛЬТАТОМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ СОВРЕМЕННОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОЛЖНЫ СТАТЬ традиционные система знаний, умений и навыков, формирование основных ключевых компетентностей в коммуникативной, языковой, интеллектуальной и прочих сферах.
Cлайд 4
ОСНОВА МОЕЙ РАБОТЫ компетентностный подход, то есть развитие у учеников такой... ОСНОВА МОЕЙ РАБОТЫ компетентностный подход, то есть развитие у учеников такой междисциплинарной коммуникативной компетентности, благодаря которой мой будущий выпускник будет социально мобилен, адаптирован к требованиям современного общества.
Cлайд 5
Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения ново... Это открытое мышление не принимающие догм, развивающееся путем наложения новой информации на жизненный личный опыт. Это естественный способ взаимодействия с идеями и информацией. Критическое мышление
Cлайд 6
АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ Философский Технологический Методический АСПЕКТЫ ТЕХНОЛОГИИ Философский Технологический Методический
Cлайд 7
Cлайд 8
БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ БАЗОВАЯ МОДЕЛЬ ВЫЗОВ ОСМЫСЛЕНИЕ РЕФЛЕКСИЯ
Cлайд 9
Р К М Ч П ЧТЕНИЕ ПИСЬМО МЫШЛЕНИЕ Р К М Ч П ЧТЕНИЕ ПИСЬМО МЫШЛЕНИЕ
Cлайд 10
РАБОТА НА УРОКЕ 1 1+1 М/Г РАБОТА НА УРОКЕ 1 1+1 М/Г
Cлайд 11
ПРИЕМ «ЗИГЗАГ» – АЖУРНАЯ ПИЛА ПРИЕМ «ЗИГЗАГ» – АЖУРНАЯ ПИЛА
Cлайд 12
- Прием Кластеры (гроздь) происходит выделение смысловых единиц текста и граф... - Прием Кластеры (гроздь) происходит выделение смысловых единиц текста и графическое оформление в определенном порядке в виде грозди. «Грозди» - графический прием систематизации материала
Cлайд 13
КЛАСТЕР ИНСЕРТ КОРЗИНА ИДЕЙ СИНКВЕЙН ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОСЫ ЗХУ РКМЧП БОРТО... КЛАСТЕР ИНСЕРТ КОРЗИНА ИДЕЙ СИНКВЕЙН ТОЛСТЫЕ И ТОНКИЕ ВОПРОСЫ ЗХУ РКМЧП БОРТОВОЙ ЖУРНАЛ
Cлайд 14
ЭКОЛОГИЯ Среды жизни Почва Вода Сообщества Биогеценоз Экосистема Эклогические... ЭКОЛОГИЯ Среды жизни Почва Вода Сообщества Биогеценоз Экосистема Эклогические факторы Абиотические Биотические Антропогенные Наземно-воздушная Живые организмы
Cлайд 15
ПРИЕМ «РАССКАЗ-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ» ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ОБЩЕГО МЕ... ПРИЕМ «РАССКАЗ-ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ НА ОСНОВЕ КЛЮЧЕВЫХ СЛОВ» ВЫЯСНИТЕ, ЧТО ОБЩЕГО МЕЖДУ ЭТИМИ ЭКОЛОГИЧЕСКИМИ ПРОБЛЕМАМИ, В ЧЕМ РАЗЛИЧИЯ. ВАРИАНТЫ ОТВЕТОВ ЗАПИШИТЕ ОЗОНОВАЯ ДЫРА – КИСЛОТНЫЕ ДОЖДИ ПАРНИКОВЫЙ ЭФФЕКТ – РАДИОАКТИВНЫЕ ОТХОДЫ
Cлайд 16
ПРИЕМ «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» Отстрел животных Сокращение численнос... ПРИЕМ «ПЕРЕПУТАННЫЕ ЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПОЧКИ» Отстрел животных Сокращение численности видов растений Установка дымоуловителей на заводские трубы Сбор лекарственных трав Кислотные дожди Сокращение численности видов животных Выращивание лекарственных растений в садах и огородах Производство химических веществ Увеличесние численности животных Загрязнение атмосферы Увеличение количества растний Заповедники и заказники
Cлайд 17
Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ Кошки сократили численно... Водоемы и побережья были обработаны ядохимикатом ДДТ Кошки сократили численность крыс Ящерицы поедали отравленных тараканов, сами становились малоподвижными Кошки, поедая малоподвижных яшериц, перестали охотиться на крыс Опасность эпидемии чумы была устранена Крысы распространяюь блох – переносчиков чумы В джунгли самолетами на парашутах был сброшен десант здоровых кошек На Филиппинах стало много комаров, заражающих человека чумой Расплодились крысы От ДДТ погибли комары, тараканы стали малоподвижными
Cлайд 18
Прием Синквейн стихотворение, которое требует синтеза информации и материала ... Прием Синквейн стихотворение, которое требует синтеза информации и материала в коротких выражениях Слово синквейн происходит от французского " пять". Это стихотворение из пяти строк, которое строится по правилам. 1 строка- 1 существительное, (заданная тема) 2 строка- 2 прилагательных 3 строка-3 глагола, характеризующее действие 4 строка - фраза из 4 слов 5 строка - Повторение сути, синоним одного из слов
Cлайд 19
Синквейн Учитель Добрый,душевный Любящий, ищущий, думающий Много идей- мало в... Синквейн Учитель Добрый,душевный Любящий, ищущий, думающий Много идей- мало времени Призвание
Cлайд 20
СРЕДА ОБИТАНИЯ БЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕБЛАГОПРЯТНАЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ, КОРМИТ ... СРЕДА ОБИТАНИЯ БЛАГОПРИЯТНАЯ, НЕБЛАГОПРЯТНАЯ ПОДДЕРЖИВАЕТ, ОБЕРЕГАЕТ, КОРМИТ КАЖДЫЙ ОРГАНИЗМ ЖИВЕТ В СВОИХ УСЛОВИЯХ ДОМ ПРИСПОСОБЛЕНИЯ ПОЛЕЗНЫЕ ВАЖНЫЕ ЗАЩИЩАЮТ, ВЫРУЧАЮТ, КОРМЯТ ОНИ НЕОБХОДИМЫ КАЖДОМУ ОРГАНИЗМУ АДАПТАЦИИ
Cлайд 21
Прием «Тонкие» и «толстые вопросы». Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, за... Прием «Тонкие» и «толстые вопросы». Составте 3-4 тонких и толстых вопроса, занесите их в таблицу, затем поработайте с вопросами в парах, в микрогруппе и выберите наиболее интересные, которые можно задать всему классу. Тонкие вопросы Толстые вопросы Кто ?    Что ?    Когда ?    Может ..?    Будет ...?    Мог ли ... ?    Как звать ...?    Было ли ...?    Согласны ли Вы ...?    Верно ли ...? Дайте 3 объяснения, почему...?  Объясните, почему...?  Почему Вы думаете ...?  Почему Вы считаете ...?  В чем различие ...?  Предположите, что будет, если... ?  Что, если ... ?
Cлайд 22
ппроро Простые КТО? ЧТО? Оценочные Чем …отличается..от ? Уточняющие Если я пр... ппроро Простые КТО? ЧТО? Оценочные Чем …отличается..от ? Уточняющие Если я правильно понял, то… Интерпретации ПОЧЕМУ? Творческие Что бы было если бы… Практические Как бы вы поступили.. Где это можно пирменить.. ?
Cлайд 23
КОРЗИНА ИДЕЙ 1. Задается прямой вопрос о том , что известно по той или иной п... КОРЗИНА ИДЕЙ 1. Задается прямой вопрос о том , что известно по той или иной проблеме. 2. Ученик записывает все что знает в тетради ( 1- 2 мин.) работа индивидуальная 3. Затем происходит обмен информацией в парах или группах. Время 3 минуты. 4. Далее каждая группа или пара называет одно сведение или факт , при этом не повторяя ранее сказанного 5. Все сведения записываются учителем в «корзинке» даже если они ошибочны. 6. Все ошибки исправляются по мере повторения или освоения новой информации.
Cлайд 24
КОРЗИНА ИДЕЙ КОРЗИНА ИДЕЙ
Cлайд 25
ФИШБОУН - РЫБА Водная среда обитания обитатели условия приспособления кислоро... ФИШБОУН - РЫБА Водная среда обитания обитатели условия приспособления кислород жабры
Cлайд 26
ПРИЕМ “ДРЕВО ЗНАНИЙ” Трудные вопросы вопросы полегче самые простые ПРИЕМ “ДРЕВО ЗНАНИЙ” Трудные вопросы вопросы полегче самые простые
Cлайд 27
«ствол дерева – это тема; «листочки» - прогнозы; «веточки»–аргументы. Дерево ... «ствол дерева – это тема; «листочки» - прогнозы; «веточки»–аргументы. Дерево предсказаний
Cлайд 28
РЕЗУЛЬТАТЫ 2008г. 2009г. 2010г. Работа с таблицами Конспектирование текста Ко... РЕЗУЛЬТАТЫ 2008г. 2009г. 2010г. Работа с таблицами Конспектирование текста Конструирование проблемных вопросов
Cлайд 29
ОЦЕНКА КОММНИКАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ ОЦЕНКА КОММНИКАТИВНОГО КОНТРОЛЯ В ОБЩЕНИИ
Cлайд 30
Cлайд 31
Cлайд 32
Cлайд 33
МЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ МЕРОПРИЯТИЯ В НАЧАЛЬНОЙ ШКОЛЕ
Cлайд 34
Литература 1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособ... Литература 1.Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учеб. пособие.-М., 1998. 2. Загашев И.О., Заир-Бек С.И., Муштавинская И.В. Учим детей мыслить критически.- СПб: Изд-во «Альянс-Дельта», 2003. 3. Заир-Бек С.И. Развитие критического мышления на уроке: Пособие для учителя / С.И. Заир-Бек, И.В.Муштавинская.- М.: Просвещение, 2004. 4. Интернет ресурсы
Cлайд 35
МАСЛОВА ВЕРА ЕВГЕНЬЕВНА Учитель биологии МБОУ - СОШ № 11 Шиловского гарнизона... МАСЛОВА ВЕРА ЕВГЕНЬЕВНА Учитель биологии МБОУ - СОШ № 11 Шиловского гарнизона Новосибирского района Новосибирской области Эл.почта mvera2102@yandex.ru Телефон 8-913-906-8175 8-923-237-78-66
Cлайд 36
Скачать эту презентацию
Наверх