X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Навык чтения

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Навык чтения

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
НАВЫК ЧТЕНИЯ НАВЫК ЧТЕНИЯ
Cлайд 2
ЧТЕНИЕ – ЭТО НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ОБОГАЩЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ... ЧТЕНИЕ – ЭТО НЕИСЧЕРПАЕМЫЙ ИСТОЧНИК ОБОГАЩЕНИЯ ЗНАНИЯМИ, УНИВЕРСАЛЬНЫЙ СПОСОБ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ И РЕЧЕВЫХ СПОСОБНОСТЕЙ РЕБЁНКА, ЕГО ТВОРЧЕСКИХ СИЛ, МОЩНОЕ СРЕДСТВО ВОСПИТАНИЯ НРАВСТВЕННЫХ КАЧЕСТВ И РАЗВИТИЯ ЭСТЕТИЧЕСКИХ ЧУВСТВ.
Cлайд 3
Cлайд 4
Смысловая сторона чтения – это совокупное понимание читающим: значений больше... Смысловая сторона чтения – это совокупное понимание читающим: значений большей части слов, употребленных в тексте как в прямом, так и в переносном смысле; содержания каждого из предложений, входящих в состав текста, уяснение смысловой связи между предложениями; предметного плана содержания отдельных частей текста (абзацев, эпизодов, глав) и смысла этих частей (т.е не только о чем говорится, но и что этим сказано); основного смысла всего содержания текста, т.е. осознание этого содержания и своего отношения к прочитанному.
Cлайд 5
Компоненты технической стороны чтения. Известны пять способов чтения: побукве... Компоненты технической стороны чтения. Известны пять способов чтения: побуквенное; отрывистое слоговое; плавное слоговое; плавное слоговое с целостным прочтением отдельных слов; чтение целыми словами и группами слов. Первые два способа относятся к непродуктивным. Они крайне нежелательны. Последние три – продуктивные. Их надо отрабатывать и побуждать детей к переходу от плавного слогового к чтению целыми словами и группами слов, т.е. к самому продуктивному способу чтения.
Cлайд 6
Правильность чтения выражается в том, что ученик избегает или, напротив, допу... Правильность чтения выражается в том, что ученик избегает или, напротив, допускает: А) замены; Б) пропуски; В) перестановки; Г) добавления; Д) искажения; Е) повторы букв (звуков), слогов и слов в читаемом тексте; Ж) постановка ударения в словах.
Cлайд 7
Выразительность чтения проявляется в умении обоснованно, исходя из содержания... Выразительность чтения проявляется в умении обоснованно, исходя из содержания читаемого текста: -использовать паузы; -делать логическое и психологическое ударение; -находить нужную интонацию, отчасти подсказываемую знаками препинания; -читать достаточно громко и внятно.
Cлайд 8
Темп (скорость) чтения находится в прямой зависимости от способа чтения и, ес... Темп (скорость) чтения находится в прямой зависимости от способа чтения и, естественно, понимания. Существуют ориентировочные показатели по темпу чтения.
Cлайд 9
Cлайд 10
Cлайд 11
Cлайд 12
Cлайд 13
Окончательное суждение об уровне навыка чтения можно выносить только на основ... Окончательное суждение об уровне навыка чтения можно выносить только на основе совокупных данных по каждому из перечисленных компонентов.
Cлайд 14
Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.А... Чтение – это окошко, через которое дети видят и познают мир и самих себя. В.А. Сухомлинский

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх