Процесс чтения Восприятие данных слов 2. Понимание содержания 3. Оценка прочитанного
Cлайд 7
Восприятие текстов школьниками 1.Фрагментарность 2. Слабость восприятия 3. Зависимость 4. Связь с практикой 5. Эмоциональность 6. Интерес к содержанию 7. Непонимание 8. Репродуктивный уровень восприятия
Cлайд 8
Качества навыка чтения Правильность Беглость Сознательность Выразительность
Cлайд 9
Егоров Т.Г.
Cлайд 10
Этап автоматизации Синтетический Аналитический Этапы формирования навыка чтения
Cлайд 11
Качества навыка чтения Правильность Беглость Сознательность Выразительность
Cлайд 12
Ошибки Искажение звуко – буквенного состава Наличие повторов Нарушение норм литературного произношения
Cлайд 13
Группы ошибок, связанных с литературным произношением Орфоэпические «Орфографическое чтение» Интонационные
Cлайд 14
Факторы, ведущие к ошибочному чтению Несовершенство зрительного восприятия Неразвитость артикуляционного аппарата Нехватка дыхания Незнание орфоэпических норм Незнание лексического значения слов 6. «Догадка», вызванная субъективным типом чтения
Cлайд 15
Качества навыка чтения Правильность Беглость Сознательность Выразительность
Cлайд 16
Значения сознательности чтения Техника чтения Чтение в широком смысле
Cлайд 17
Чтение в широком смысле Понимание слов Понимание предложений Понимание частей текста Понимание смысла текста Осмысление подтекста произведения Осознание читательских интересов
Cлайд 18
Методы обучения чтению Метод систематической фонетики Метод внутренней фонетики Лингвистический метод Метод целых слов Метод целого текста
Cлайд 19
Методы обучения чтению Метод Зайцева Метод Монтессори Метод Мура