Код презентации скопируйте его
Формирование навыков чтения у младших школьников Абзалутдинова Маргарита Инсафовна учитель начальных классов МОУ «СОШ №60» г. Магнитогорск
Представленные задания могут быть использованы на любом уроке чтения во 2 – 4 классах. Они направлены на коррекцию причин, затрудняющих процесс чтения: упражнения, расширяющие поле одновременного восприятия текста; упражнения, вырабатывающие внимание к читаемому материалу, устранение непродуктивных возвратов к прочитанному; упражнения на развитие антиципации. Данные упражнения помогают развить у учеников качества чтения: сознательность, правильность, беглость, выразительность.
Зафиксируйте взгляд в центре таблицы и найдите все цифры по порядку нарастания в цифровом ряду (время выполнения — 25 с).
Злой волшебник нарочно замаскировал слова. Если вы их прочитаете, то лишите злого волшебника его силы.
Найди среди буквенного текста слова. Определи общее понятие для слов каждого ряда. Какое из них лишнее?
БВОСЛИКРПОСЛОНДГНЛВОЛКУАОКАРАСЬ ВОРОНАПРСГАЛКАСКРГРАЧТНОМЫШЬНТТ ДИВАНТСТСТУЛТНКРАНСТОЛТРОКРЕСЛОТ ТОРТСИХЛЕБСТЛБУЛКАРСКРОВАТЬПИРОГС ЧЬОМУХОМОРТНРЫЖИКНГБОРОВИКНГУЖП ШОАСКАЗКАРТБАСНЯРООКНОРНЗАГАДКАРП
Гроза. Гроза надвига…. Огромная лиловая ту… медленно выплыва… из-за ле….Сильный ветер загуд… в выши…. Дере… забушева…. Крупные кап… дож… резко застуча… по листь…, но вот солн… опять засия…. Как всё засверка… вокруг. Как пахнет земляни… и гри…
Сильный ураган перемешал все слова. Вам предстоит навести порядок и расставить все по местам, а для этого назвать все смешанные слова.
Прочитайте слова, разделите их на две группы – слова и псевдослова, то есть бессмысленные буквосочетания.
Имея слева ряд карточек с началами слов, а справа - с концами, быстро их сложите так, чтобы получились осмысленные слова.