X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова

Скачать эту презентацию
Cлайд 1
Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монах... Проектирование учебного процесса по физике на основе педтехнологии В.М. Монахова. Новикова Ольга Александровна Учитель физики и математики МБОУ «Щеколдинская ООШ» д. Щеколдино Зубцовского района Тверской области
Cлайд 2
«Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный уч... «Если учитель соединяет в себе любовь к делу и к ученику, он – совершенный учитель.» /Л. Толстой/ Я считаю, что только в умелом сплетении мудрости прошлого и передового опыта настоящего может родиться гениальное современное. Залог успеха современного учителя – любовь к своим ученикам и своему делу.
Cлайд 3
«Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф Эмирсон... «Учитель – человек, который может делать трудные вещи лёгкими» /Ральф Эмирсон/ Данная педтехнология позволяет учителю создать проект своей деятельности. Кроме того, она позволяет сплетать элементы традиционной педагогики, развивающее обучение и удовлетворяет принципам индивидуализации и дифференциации современного образования.
Cлайд 4
Параметризация процесса и его инфрамодель - Анкетирование учащихся – изучение... Параметризация процесса и его инфрамодель - Анкетирование учащихся – изучение мотивации учения, познавательных потребностей, выявление психологического здоровья учащихся. Анкетирование родителей. Целеполагание – система микроцелей. Каждая микроцель – группа уроков, на которых она должна быть достигнута. Логическая структура – перевод методического замысла учителя в целостную и логическую наглядную модель учебного процесса; Технологические карты – проект учебного процесса – пошаговая последовательность действий с указанием применяемых средств. Диагностика – управленческая информация о факте достижения или не достижения микроцели. Количество диагностик равно числу микроцелей. Дозированное домашнее задание – содержательное и количественное задание, гарантируемое успешное прохождение диагностики – таблицы разноуровневых заданий для ДР. Коррекция – предоставление информации о педагогическом браке.
Cлайд 5
«Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» /Иммануил Кант/... «Плохой учитель преподносит истину, хороший учит её находить» /Иммануил Кант/ Учебная деятельность спроектирована таким образом, что усвоение учебного материала идёт на уровне способностей и запросов каждого ученика, обеспечивает каждому возможность достижение планируемых результатов с учётом его индивидуальных особенностей.
Cлайд 6
В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по ф... В помощь развитию мыслительных операций создаю «Банк развивающих заданий по физике» «Банк» включает в себя: Теоретическая часть – статьи, анкеты, памятки… Диагностическая часть, необходимую для определения, в заданиях какого типа нуждается ученик. Практическая часть – упражнения для развития восприятия, внимания, памяти, мышления. Приложение, включающее в себя раздаточный материал.
Cлайд 7
Инновационный подход к оцениванию Работы готовятся из 4 заданий. Все работы с... Инновационный подход к оцениванию Работы готовятся из 4 заданий. Все работы составляются на трёх уровнях: Репродуктивный: понял, запомнил, воспроизвёл /задание № 1- 2/ - отметка 3. Конструктивный: применил знания по образцу и в изменённой ситуации /задание № 3/ - отметка 4. Творческий: научился переносить знания в новые условия /задание № 4/ - отметка 5. По такому принципу составлено дозированное ДЗ, диагностики, КР.
Cлайд 8
Коррекция Результаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качес... Коррекция Результаты ЛР, диагностик, КР заносятся в таблицу «Мониторинг качества знаний по теме..». Анализируя эти данные, провожу коррекцию. * Данные материалы доступны для учащихся.
Cлайд 9
В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаю сама… ... В процессе обучения и во внеклассной работе использую готовые и создаю сама… - Занимательные задачи, кроссворды, загадки, легенды… - ЭОР - Презентации по темам - Интернет – ресурсы - Обучающие фильмы по темам - Видеоролики экспериментов
Cлайд 10
Результативность Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоров... Результативность Психологический комфорт на уроке для каждого ученика /здоровьесбережение/. Успеваемость не ниже 70 %. Развитие интереса к предмету. Участие в конкурсах, олимпиадах, спартакиадах, конференциях районного, регионального, федерального уровней.
Cлайд 11
«Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время не учатся сами»... «Педагоги не могут кого-то успешно учить, если в это же время не учатся сами» /Али Апшерон/ Чтобы учить эффективно, учусь сама. Прохожу курсы повышения квалификации, дистанционное обучение. Имею блоги на образовательных порталах, так как общение с коллегами - неоценимый опыт.
Cлайд 12
«Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники» / То... «Если вы владеете знаниями, дайте другим зажечь от них свои светильники» / Томас Фуллер/
Cлайд 13
«Уча других, мы учимся и сами» /А. Сенека/ Уважайте каждого ребёнка, любите с... «Уча других, мы учимся и сами» /А. Сенека/ Уважайте каждого ребёнка, любите своё дело. Помните, Вы в школе – для детей, а не дети для Вас. Делайте всё для того, чтобы им было на уроке комфортно, спокойно. И тогда школа будет миром гармонии и сотрудничества.
Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх