X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Имидж учителя как важнейшая составляющая образовательного процесса

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ как важнейшая составляющая образовательного процесса Заместител... ИМИДЖ УЧИТЕЛЯ как важнейшая составляющая образовательного процесса Заместитель директора по учебной работе ГУО «СОШ №4 г. Светлогорска» Н.Н. Исаенко
Cлайд 2
Имиджелогия - наука о технологии личного обаяния - считает, что своим имиджем... Имиджелогия - наука о технологии личного обаяния - считает, что своим имиджем необходимо заниматься всем, чья профессиональная деятельность связана с людьми.
Cлайд 3
«Имидж» - это слово, которое появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В пе... «Имидж» - это слово, которое появилось в нашем языке в конце 80-х годов. В переводе с английского оно значит «образ». Причем под образом нужно понимать не только визуальный, зрительный образ (вид, облик), но и образ мышления, действий, поступков. Это и умение общаться, искусство говорить и, особенно, слушать.
Cлайд 4
Вывод эффект личного обаяния играет едва ли не главную роль в работе учителя,... Вывод эффект личного обаяния играет едва ли не главную роль в работе учителя, порой является едва ли не единственным аргументом в решении проблемных ситуаций. Обаятельный облик педагога оказывает мощное положительное психотерапевтическое воздействие на его подопечных.
Cлайд 5
Голос это то звучание, которое произносит человек при помощи колебания связок... Голос это то звучание, которое произносит человек при помощи колебания связок, находящихся в горле. Это звучание и есть техническое обеспечение речи педагога. Голос педагога имеет огромное значение: он является средством, которое может возвысить значимость речи, но он нередко выступает средством и нивелировки значимости речи, преобразует ее потенциальное позитивное влияние в нечто противоположное – в агент разлагающего воздействия.
Cлайд 6
язык жестов Характеризуя язык жестов как систему телодвижений, используемую в... язык жестов Характеризуя язык жестов как систему телодвижений, используемую в качестве средства общения наряду с вербальной речью, можно показать, как язык жестов связывается с культурными традициями народов, социальных групп. Так, к примеру, с помощью жестикуляции во время речевой заминки как бы временно «выручает», «защищает» от нападения оппонента: размашистость и решительность жестов говорит о волевых качествах учителя; нервические подергивания тела свидетельствуют о неуверенности человека, психологическом дискомфорте.
Cлайд 7
Походка учителя Сутуловатая фигура учителя, затяжеленно, размеренно передвига... Походка учителя Сутуловатая фигура учителя, затяжеленно, размеренно передвигающаяся по кабинету, настраивает учащихся на выполнение педагогических требований, держит их в психологическом напряжении. Легкая, "порхающая" походка, напротив, расслабляюще действует на детей и способна вызвать у них противоположный настрой. Она в меньшей степени мобилизует учащихся на выполнение учебных заданий. В этом случае внимание школьников скорее будет сосредоточено на экстравагантности учителя, чем на важности учебного материала.
Cлайд 8
Имидж образа жизни педагога - это то, как люди воспринимают его личную жизнь,... Имидж образа жизни педагога - это то, как люди воспринимают его личную жизнь, отношения с окружающими и домочадцами, его моральные принципы, достоинство, поведение и характер.
Cлайд 9
Цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его... Цвет не только вызывает соответствующую реакцию человека в зависимости от его эмоционального состояния, но и определенным образом формирует его эмоции и даже характер.
Cлайд 10
Качества личности профессионала честность, порядочность., принципиальность (э... Качества личности профессионала честность, порядочность., принципиальность (эти качества служат основой для любой оценки педагога и создания его имиджа), справедливость, уважение к людям, обязательность, доброжелательность, толерантность, сдержанность (эти качества определяют взаимоотношение в коллективе), объективность, самоуправляемость, дисциплинированность - от этих качеств педагога зависит результативность его труда.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию

Похожие презентаци

Наверх