X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
«Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагог... «Проектирование как один из эффективных методов взаимодействия детей, педагогов, родителей»
Cлайд 2
Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является сам... Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей (педагогов, родителей) – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок совместно с взрослым познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты. .
Cлайд 3
Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребёнк... Основная цель проектного метода развитие свободной творческой личности ребёнка, которое определяется задачами развития и задачами исследовательской деятельности детей
Cлайд 4
Основные этапы метода проектов: : постановка цели; поиск формы реализации про... Основные этапы метода проектов: : постановка цели; поиск формы реализации проекта; разработка содержания всего учебно-воспитательного процесса на основе тематики проекта; организация развивающей, познавательной, предметной среды; определение направлений поисковой и практической деятельности; организация совместной (с педагогами, родителями и детьми) творческой, поисковой и практической деятельности; работа над частями проекта, коррекция; коллективная реализация проекта, его демонстрация.
Cлайд 5
Принципы поощрения творческого мышления внимательное отношение к необычным во... Принципы поощрения творческого мышления внимательное отношение к необычным вопросам; уважительное отношение к необычным идеям; признание ценности детских идей; поощрение самостоятельной деятельности; предоставление ребенку времени для самостоятельной деятельности, которую никто, кроме самого не оценивает.
Cлайд 6
Виды проектов: иссследовательско-творческие: дети экспериментируют, а результ... Виды проектов: иссследовательско-творческие: дети экспериментируют, а результаты оформляют в виде газет, плакатов, драматизации; информационно-практико-ориентированные: дети собирают информацию и реализуют ее, ориентируясь на социальные интересы; ролево-игровые (с элементами творческих, когда дети входят в образ персонажей сказки и решают поставленные проблемы); творческие (оформление результата в виде детского праздника, детского дизайна, например «Театральная неделя»)
Cлайд 7
Классификация проектов, используемых в работе дошкольных учреждений В настоящ... Классификация проектов, используемых в работе дошкольных учреждений В настоящее время проекты классифицируются: по составу участников; по целевой установке; по тематике; по срокам реализации. По продолжительности проекты могут: быть краткосрочными (от 1 занятия до 1 дня) длительными (от 1 недели до 3 месяцев)
Cлайд 8
Рекомендации педагогам по работе над проектом 1. Глубоко изучить тематику про... Рекомендации педагогам по работе над проектом 1. Глубоко изучить тематику проекта. 2. При составлении совместного плана работы с детьми над проектом поддерживать детскую инициативу. 3. Заинтересовать каждого ребенка тематикой проекта, поддерживать его любознательность и устойчивый интерес к проблеме. 4. Создавать игровую мотивацию, опираясь на интересы детей и их эмоциональный отклик. 5. Вводить детей в проблемную ситуацию, доступную для их понимания и с опорой на детский личный опыт. 6. Тактично рассматривать все предложенные детьми вари анты решения проблемы: ребенок должен иметь право на ошибку и не бояться высказываться.
Cлайд 9
Рекомендации педагогам по работе над проектом 7. Соблюдать принцип последоват... Рекомендации педагогам по работе над проектом 7. Соблюдать принцип последовательности в работе над проектом. 8. В ходе работы над проектом создавать атмосферу сотворчества с ребенком, используя индивидуальный подход. 9. Развивать творческое воображение и фантазию детей. 10. Творчески подходить к реализации проекта; ориентиро вать детей на использование накопленных наблюдений, знаний, впечатлений. 11.Ненавязчиво вовлекать родителей в совместную работу над проектом, создавая радостную атмосферу совместного с ребенком творчества. 12. Заключительный этап проекта следует тщательно готовить и проводить в виде презентации, шоу, театрализованного действа и т.п.
Cлайд 10
Используемая литература Используемая литература 1. Боровлёва А.В. Проектный м... Используемая литература Используемая литература 1. Боровлёва А.В. Проектный метод – как средство повышения качества образования//Управление дошкольным образовательным учреждением.-2006. - №7. 2.Евдокимова Е.С. Технология проектирования в ДОУ.-М.ТЦ Сфера, 2006 3.Захарова Л., Сайфутдинова И. Формироваиие этнокультурной компетентности дошкольников в проектной деятельности//Детский сад от А до Я.- 2008. - №3 4.Кротова Т.В., Позднякова Е.С. Взаимодействие педагогов, родителей и воспитанников: метод проектов// Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.- 2007.- №4 5.Крылова Н.М. Анализ концепций проектирования инновационных проектов в дошкольном образовании//Современный детский сад.- 2007. - №11; №12. 6.Лагода Т.С., Зуйкова М.Б. Проектный метод организации воспитательно-образовательной работы в ДОУ//Справочник старшего воспитателя дошкольного учреждения.- 2007. - №1

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх