X

Код презентации скопируйте его

Ширина px

Вы можете изменить размер презентации, указав свою ширину плеера!

Применение технологии артпедагогики на занятиях словесности

Скачать эту презентацию

Презентация на тему Применение технологии артпедагогики на занятиях словесности

Скачать эту презентацию

Cлайд 1
ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АРТПЕДАГОГИКИ НА ЗАНЯТИЯХ СЛОВЕСНОСТИ Использование тех... ПРИМЕНЕНИЕ ТЕХНОЛОГИИ АРТПЕДАГОГИКИ НА ЗАНЯТИЯХ СЛОВЕСНОСТИ Использование технологий, способствующих гармоничному развитию личности, позволяющих реализовать ее духовный и творческий потенциал является актуальной проблемой в системе общего образования. Применение междисциплинарных знаний и взаимосвязей в разработке педагогических технологий способствует реализации идей гуманистической педагогики. Одной из технологий является артпедагогика, включающая интеграцию предметов: театра, литературы, русского языка, искусства, музыки.
Cлайд 2
Cлайд 3
Артпедагогика представляет педагогическую технологию, образовавшуюся на стыке... Артпедагогика представляет педагогическую технологию, образовавшуюся на стыке педагогики и искусства, предназначенную для оказания комплексного воздействия на личность, где посредством художественного творчества школьник выражает в визуальной форме данный уровень образованности и развития. Исследовательская деятельность ученых в области артпедагогики ориентирована психологическое воздействие искусства в образовательном процессе. Главная цель – психическое оздоровление, профилактика, коррекция ассоциального поведения.
Cлайд 4
Cлайд 5
Технология артпедагогики включает интеллектуальные и двигательные элементы во... Технология артпедагогики включает интеллектуальные и двигательные элементы во время проведения занятия. Интеллектуальные элементы: изучение учебного материала, работа с учебником, анализ художественного произведения, самостоятельная работа учащихся. Двигательные элементы: упражнения на чтение стихов, театральные инсценировки, танцевальная импровизация, пластические этюды под рифмованные тексты, игры под музыку и т.п.)
Cлайд 6
Cлайд 7
Сочетание интеллектуальных и двигательных элементов способствует раскрытию тв... Сочетание интеллектуальных и двигательных элементов способствует раскрытию творческих способностей учащихся, создает эмоциональный настрой, снимает мышечное и психологическое напряжение, активизирует поиск собственных средств выразительности речевого и пластического характера. Драматизация и инсценирование способствуют пополнению словарного запаса, обогащению речи разнообразными синтаксическими конструкциями, совершенствуют навыки выразительного чтения. Театрализация стимулирует интерес к предмету, развивает воображение, тренирует память, повышает полноту восприятия идейно-художественного содержания произведения, способствует эстетическому развитию, обеспечивает формирование черт творческой личности. Все это развивает устную и письменную речь
Cлайд 8
Cлайд 9
Меняется форма контроля в применении технологии “артпедагогики”. Например, уч... Меняется форма контроля в применении технологии “артпедагогики”. Например, учащиеся старших классов сдают зачет-показ, наработанных в ходе занятий практических навыков: индивидуальные и групповые работы в форме игрового представления стихотворения, рассказа от первого лица; коллективная работа на материале художественного произведения; актерская и режиссерская импровизация на заданную тему.
Cлайд 10
Артпедагогика является одним из видов технологий здоровьесбережения, поскольк... Артпедагогика является одним из видов технологий здоровьесбережения, поскольку способствует психологическому благополучию и повышает социальный статус учащихся. Применение артпедагогики в учебно-воспитательном процессе способствует активизации урочной и внеурочной деятельности школьников. Обучение основам театрализации осуществляется в театральном кружке школы-интерната. Методика занятий состоит из четырех основных этапов: подготовка к постановке, работа над текстом, репетиции, показ спектакля.
Cлайд 11
Результатом работы в зависимости от типа образовательного учреждения могут бы... Результатом работы в зависимости от типа образовательного учреждения могут быть: а) для школ-интернатов- психологическое оздоровление, профилактика и коррекция асоциального поведения; б) для школ с повышенным уровнем преподавания – развитие творческих способностей школьников, углубленное изучение актерского мастерства и т.п.; в) для коррекционного ОУ – оказание комплексного воспитательного воздействия на личность, где посредством художественного творчества обучающийся выражает свои психологические конфликты в визуальной форме при педагогическом сопровождении.

Презентации этого автора

Скачать эту презентацию
Наверх