ТЕХНОЛОГИЯ ПРОБЛЕМНО- ДИАЛОГИЧЕСКОГО ОБУЧЕНИЯ Поспелова И. В. МОУ СОШ № 7 г. Шарыпово
Cлайд 2
Что такое «Школа 2100»? Это личностно ориентированное, развивающее, вариативное, непрерывное образование для массовой школы.
Cлайд 3
Проблемное обучение Стараюсь не давать информацию в готовом виде. Работаю так, что ребята сами открывают новое знание
Cлайд 4
Звенья научного творчества
Cлайд 5
Цели и этапы учебного процесса
Cлайд 6
Структура проблемного урока
Cлайд 7
Методы обучения
Cлайд 8
Побуждающий диалог
Cлайд 9
Что нужно учителю для освоения технологии? Технология проблемного диалога носит общепедагогический характер, т. е. реализуется на любом предметном содержании и любой образовательной ступени и потому объективно необходима каждому учителю. Всего две вещи нужны учителю для осознанного освоения технологии проблемного обучения: знания и желание их применять.