Код презентации скопируйте его
Если школьник с первого класса подготовлен к тому, что он должен учиться создавать, придумывать, находить оригинальные решения, то формирование личности будет проходить на основе обогащения её интеллектуального профиля… Обучая детей творческому мышлению, мы обогащаем их не только интеллектуально, но и личностно.» Р.Дж. Стернберг, Е. Григоренко.
Источники информации об одаренном ребенке - Родители - Учебная деятельность - Тестирование - Детский сад - Учитель - Сверстники - Внеурочная деятельность
Диагностика детской одаренности должна быть ориентирована не на результат, а на процесс: от диагностики отбора (по уровню достижений) диагностики прогноза и развития. Диагностика одаренных детей концептуальный методический организационный
Для выявления, развития и поддержки одаренных детей рекомендуется использовать психолого – педагогический мониторинг. Комплексный характер оценивания Длительность процесса идентификации Анализ поведения ребенка Экспертная оценка продуктов деятельности детей Выявление признаков одаренности с учетом зоны ближайшего развития Многократность и многоэтапность обследования Метод проектов, предметных профессиональных проб Использование предметных ситуаций Анализ достижений
Сопровождение одаренных детей Разные формы обучения (дистанционное, заочное, летние школы, воскресные школы, летние профильные смены, система погружения в предмет, творческий отпуск) Индивидуальные учебные маршруты, творческие отпуска, свободное продвижение по классам (Экстернат, разработка и коррекция). Создание банка педагогов, работающих с одаренными детьми. Работа Интернет – портала «Одаренные дети» Кружковая работа, проекты и др.
16.06.2014
скрыт
21.06.2014
скрыт